Общие правила по религии
|
|
Azzi | Дата: Понедельник, 2008-Дек-29, 22:50 | Сообщение # 1 |
 Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| 1) Боги: Сигмар, Ульрик, Морр, Кхорн, Тзинч, Слаанеш, Нергул. Все что вы хотите сверх этого - отдельной заявкой. 2) Богам служат Жрецы. 3) Как и любая другая важная роль - жрец должен быть представлен в именной заявке. 4) Антураж обязателен. Он зависит от Бога. Если топор и доспехи-антураж для жреца Кхорна вполне отличный (божественный символ и молитвенник обязателен для всех) то на Жреце Тзинча доспех смотрится дико. 5) Все жрецы кроме жрецов Морра и Тзинча могут носить любые доспехи. Оружие ,в основном, любое ( Жрецу Кхорна - топор). 6) Жрецы Тзинча и Морра носят доспех и оружие идентичные таковым у магов. Т.е. жрец не может использовать молитвы, если он носит доспех, имеет щит или баклер. Жрец может использовать одноручные мечи, кулуарки. 7) Жрецы используют молитвы которые являются божественной силой. 8) Магия и божественная сила- разные вещи! Если на персонаже есть иммунитет к магии то он все равно подвержен действию божественных сил. 9) На жрецов не действуют некоторые молитвы и заклинания. Это указанно в каждом конкретном заклинании. 10) Как и каждое заклинание, каждая молитва имеет определенный четкий текст, который во время произнесения ее должен быть четко и ясно продекламирован. 11) Молитвенник-обязательный атрибут жреца. Необязателен, разве что, Кхорниту. его молитва- рабитый череп врага и 2 ритуальных клича. В молитвеннике будут написаны тексты Ваших молитв. И полезно-и антуражно. 12) Нельзя быть магом и жрецом одновременно. Исключение- жрец Тзинча (как Бога Магии). 13) Можно быть жрецом только одного бога одновременно. 14) При старте священник получает 2 случайным образом выбранных молитвы своему Богу. Получение же дальнейших заклинаний будет проходить во время Игры. Исключение: Кхорнит будет получать свои ритуалы отдельно, за квесты. 14) На локацию допускается только по одному жрецу 1 Бога. 15) Список рас и используемая ими магия: Люди: Малая магия Молитвы Морру Молитвы Сигмару и Ульрику Хаос: Магия Хаоса Ритуалы Нергула Ритуалы Кхорна Ритуалы Тзинча Ритуалы Слаанеша Скамеры: Магия Рогатой Крысы Ритуалы Нергула Орки: Шаманизм Орков Эльфы: Малая магия Гномы: Нет магии. Сильвания: Некромантия Заявки на жрецов сбрасывать на: ettelen@list.ru с пометкой: «ЗАЯВКА».
Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
|
|
| |
F1 | Дата: Пятница, 2009-Янв-16, 16:13 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Э.... простите.... А.... 1. Кто и каким образом отслеживает ритуалы, заклинания и чтение молитв? 2. Какова вероятность срабатывания или не срабатывания молитвы? 2. Чем, кроме звания и антуража, отличается жрец от мага? 3. Как определяется, простите, "круть" того или иного жреца? или это вообще ни на что не вличет?
|
|
| |
Azzi | Дата: Пятница, 2009-Янв-16, 16:20 | Сообщение # 3 |
 Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| 1) Система отслеживания следующая: в паспорте будут графы в которые будут записаны заклинания и молитвы данного персонажа. После каста туда ставится очередная "галочка". Это для контроля количества кастов заклинаний за сутки. Галочку ставит мастер/игротех, а при отстутствии онных и касте заклинания которое, каким нибудь образом, вредит жертве - "галочку" ставит жертва заклинания. 2)100% срабатывание при произнесении должным образом. 3) Некоторые жрецы носят доспехи. Это указано. 4) количеством молитв разве что. Еще можно на шлеме зарубки делать как коофициент крутости
Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
|
|
| |
Bes-SKARA | Дата: Вторник, 2009-Фев-10, 23:00 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Выглядит как дырка в правилах для не ленивых читеров....
/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
|
|
| |
Azzi | Дата: Вторник, 2009-Фев-10, 23:04 | Сообщение # 5 |
 Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Конктретней.
Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
|
|
| |
Bes-SKARA | Дата: Среда, 2009-Фев-11, 13:43 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Скажем при отсутствии игротеха или мастера магия будет игнориться...Любая жертва заклинания будет игнорировать его действие потому что "а я не видел что ты читал заклинание","ты неправильно его читал" или вооще "нету такого заклинания" и все) И фиг докажеш...Кстати возможен вариант того что мага убили а он не желая умирать будет вешать мастерам что дочитал заклинание и его не приняли во внимание....ну и тд и тп...
/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
|
|
| |
Azzi | Дата: Среда, 2009-Фев-11, 17:37 | Сообщение # 7 |
 Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Другое ж дело. Значит подумаю над введением чипов на это дело. ЗЫ: Но вот этоQuote а я не видел что ты читал заклинание","ты неправильно его читал" или вооще "нету такого заклинания" будет всегда. Это человеческий фактор
Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
|
|
| |
Bes-SKARA | Дата: Среда, 2009-Фев-11, 17:52 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Статус: Offline
| он пресикаеться третьей не заинтересованной в исходе дела стороной - тобиш мастерами...
/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
|
|
| |
Azzi | Дата: Среда, 2009-Фев-11, 18:32 | Сообщение # 9 |
 Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Он всегда пересекается. С ней вся игра пересекается
Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
|
|
| |