.

Суббота, 2024-Апр-27, 03:49
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XaoC  
Форум » Правила » Боёвка » Правила по боевке (Предварительные)
Правила по боевке
XaoCДата: Пятница, 2008-Дек-05, 00:53 | Сообщение # 1
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Предварительные правила по боевке:
Это предварительные правила, которые со временем будут дополняться и при надобности исправляться. Они являются основой и уже не будут глобально изменяться(т.е. не будет смены хитовой системы на безхитовую).

Расхитовка:
• Количество хитов:
- Люди, эльфы - 2 хита
- Орки, гномы - 3 хита
- Скаммеры, гоблины - 1 хит
- Тролли, великаны, огрокрысы – 8 хитов (доспех не добавляет хитов, нужен для пожизненной защиты) Урон - 5 хитов

• Если хиты упали до «0» – персонаж считается тяжело раненым, «-1» – мертвый.
• Количество хитов может быть увеличено за счет доспехов(исключение: тролли, великаны, огрокрысы), магии, кузнецов, квестов, артефактов.
• Служащие в армии получают дополнительный хит.

Доспехи:

Поражаемая зона: Длинная рубаха, не хитовые зоны – пах, кисти, шея, голова(без шлема),колени и ниже. При попадании в незащищенное предплечье, плече, бедро – оно отключается.
Голова в шлеме поражаемая и хитовая.
Голова (даже в шлеме) - НЕ поражаемая зона для стрелкового и огнестрельного оружия. Т.е. стрелять в голову нельзя!
Запрещено участие в массовых боях бойца без шлема.

Бездоспешный + 0 хитов

Легкие + 1 хит
Зашита корпуса, с защитой головы, без защиты рук, ног. Например Стега + шлем

Средние: 2 хита
защита корпуса + плечи, налокотники и наколенники + шлем.
• - Например Стега + Брига(Кольчуга) + Плечи + Латная рука и наколенники.

Тяжелый доспех: 3 хита
Полная защита от коленей до пальцев рук. Например Ламеляр с юбкой и плечами + Шлем + наручи + латные рукавицы + колени.

Особая ("артефактная") броня будет помечена особыми метками - "светофор".

Небольшое дополнение
Бездоспешный может участвовать в боевке только с такими же бездоспешными, или одоспешенными, но без шлемов. При приближении бойца(в шлеме) вражеской команды либо убегает, либо сдается в плен (либо умирает по желанию нападавшего). Также напоминаю, удар по бездоспешному должен быть чисто символическим, фиксированным.

Оружие

Материалы: Дерево и стеклотексталит.

Легкое: 1 хит (Только по бездоспешному! Одоспешенному легкое оружие не наносит повреждений, кроме кулуарного убийства и то если нету защиты шеи)
• - Все ножи, кулуарки, кортики и т.д. - длина до 60см.
• - Будут очень тщательно проверяться мастерами на гуманность.

Среднее: 1 хит
• - Одноручное клинковое(Сабля,Ятаган,Меч одноручный и т.д.). Вес до 1.5
к.г
• - Одноручные булавы и молоты. ("чупа-чупсы", "вантусы", "шестоперы" - не допускаются!) Материал - мягкая резина, поролон. Вес до 1.2.кг
• - Кистени. Длина цепа не больше локтя владельца, вес шарика до 100 гр.
• - Посохи. Минимальная длина 1.5 м. Обязательно армировка, либо обмотка:
а так же гуманизация на обоих концах.
• - Луки и Арбалеты. Натяжение до 16 кг.
• - Копья. Минимальная длина древа - рост владельца. Войлочный либо резиновый
гуманизатор.

У клинкового оружия центр массы не должен быть смещен к концу больше чем
на половину длины лезвия!

Тяжелое: 2 хита

• - Меч двуручный. Длина клинка от 1.1 м вес от до 2 кг.
• - Двуручные булавы и молоты используют великаны, тролли огрокрысы, а также жрецы Сигмара и служители Ульрика (Из очень мягкого материала, проверяется на владельце без доспехов)
• - Алебарда. Длина древка от 2 м, Вес бойка до 1 кг. (резина должна быть мягкой, деформироваться при ударе!)
• - Двуручный топор. Длина древка от 1.5 м, Вес бойка до 1 кг.(резина должна быть мягкой, деформироваться при ударе!)
Магическое оружие только по договоренности с мастером.

Особое ("артефактное") оружие будет помечено особыми метками - "светофор".

Главные требования к оружию - безопасность, соответствие реальным
стандартам, эстетичность.
Пусть ваше оружие соответствует вашей роли: Эльф с кривым черным орчьим
клинком вызовет массу подозрений.

При желании мастер может сделать проверку оружия на его владельце или вообще недопустить по своему усмотрению. А так же не забываем, что мастер всегда прав.
Не стоит искать изьянов правилах и стараться сделать бугуртно-оптимальное оружие. Ведь оно может быть использовано против вас, или вообще быть недопущенным.;)

Оружие в игре и вне игры:

• - Перед игрой оружие проходит мастерский контроль, и на него наклеивается не снимаемая метка допуска.
• - Применение оружия, не прошедшего допуск безопасности, является грубым нарушением правил и влечет за собой санкции, начиная от запрета на пользование оружием и заканчивая удалением провинившегося с полигона.
• - Используемое не допущенное оружие изымается мастерами и возвращается владельцам после игры.
• - Травмоопасные стрелы и арбалетные болты также изымаются и возвращаются владельцам после игры.
• - Кроме того, на оружии должна быть метка "железо" - ее наличие означает, что оружие в игре.
• - При "отнимании" оружия у живого или мертвого персонажа, с оружия снимается метка "железо", само оружие остается у владельца.
• - Метка "железо", похищенная, отобранная, подаренная или купленная, может быть наклеена на свое оружие, только если оно прошло допуск безопасности.
• - Стрелковое оружие закрепляется за его владельцем, что указывается в прикрепленном к оружию допуске.
• - Для допуска стрелкового оружия в игру его владелец сдает экзамен - поражение строевого щита с расстояния 20 м. Владелец стрелкового оружия должен обеспечить поражение цели не менее чем в 2 случаях из 3, при 3 попытках.
• - Участники игры, использующие чужое стрелковое оружие, экзамен с которым они не сдавали, будут подвергаться преследованиям со стороны мастеров. Один стрелок может сдать допуск для нескольких единиц стрелкового оружия.
• - Все доспехи также проходят мастерский допуск.

Требования к безопасности и внешнему виду оружия
• - рабочая поверхность и древко, гладкие и не содержат заусенцев, сколов и т.п.;
• - рабочая поверхность (в том числе и резиновая) имеет скругление каждой грани (диаметром не меньше 3 мм) и острия (диаметром не меньше 10 мм по ширине и 3 мм по толщине);
• - гарды, поперечины и т.п. не оставляют царапин на голом теле при контакте;
• - элементы крепления утоплены и/или замаскированы (обмоткой и т.п.);
• - оружие дробящего действия (кистень, дубина, молот, палица) должны иметь смягченную рабочую часть ;
• - топор, копье с наконечником из резины должны иметь деформирующуюся рабочую часть;
• - деформирующиеся и мягкие наконечники древкового оружия или стрел при воздействии деформируются, смягчая воздействие, но при этом не допускают древко к поражаемой поверхности;
• - наконечник оружия должен быть надежно закреплен, исключая снятие его рывком;
• - наконечник древкового оружия или стрел не теряет смягчающих свойств и не деформируется перманентно после поражающего воздействия;
• - натяжка стрелкового оружия не должна превышать 16 кг;
• - Щиты. На внешней стороне щита не должно быть выступающих болтов и креплений. Окантовка щита должна быть максимально смягчена (например разрезанный резиновый шланг со слоем войлока под ним и т.п.) Запрещены удары кромкой щита, пинки ногой в щит, шипы на щитах. Удары плоскостью щита - разрешены.
Запрещено участие в бою бойца без шлема.

Запрещены колющие удары (кроме копья и алебарды).

Запрещено применение рукопашного боя.

Необходимые подробности:

• - "Швейная машинка" (серия ударов, нанесенная подряд без замаха и интервалов) считается за одно попадание.
• - Удар в не поражаемую зону (наличие у пострадавшего доспеха на соответствующем месте ситуации не меняет):
Если пострадавший выдвигает претензии к виновнику происшествия, то оба - и виновник, и пострадавший автоматически получают тяжелое ранение в то место, куда пришел удар.
Если пострадавший от удара в не поражаемую зону не имеет претензий к виновнику происшествия, то игра продолжается.
• - Боец, на которого поступило несколько жалоб по поводу бесконтрольного владения оружием, считается перенесшим тяжелое и не совсем понятное заболевание, следствием которого явилось усыхание (частичный паралич и т.п.) верхних конечностей (чаще всего рук) до такой степени, что ложку, письменные принадлежности и "кулуарку" игрок держать и использовать может, а все остальное - нет, силенок не хватает. Такое решение имеет право принять игротехник, отслеживающий бой, он же сообщает об этом проштрафившемуся игроку и делает об этом запись в его игровом паспорте. Это решение будет распространяться и на все остальные роли игрока.
• - Самопоражение и поражение союзника засчитываются так же, как и удар, полученный от противника.
• - "Кулуарное убийство" - в целях безопасности в горло не работает... Имитируется проведением кулуаркой линии по груди, убивает сразу. В бою не применяется. игрок с защитой горла (например горжет) не кулуарится.
• - Оглушение. 1 несильный удар в область лопаток или по плечу неострым оружием (дубина, палица, кистень, посох) или не поражающей частью (рукоять, древко, клинок плашмя) любого другого оружия со словами "оглушен". Оглушить человека в шлеме можно только двуручным оружием или камнем. Оглушение действует 5 минут (считать про себя до 300). Оглушенный неподвижен, не отражает окружающих, переносится "по жизни". После трех оглушении подряд - смерть.

Смерть

• - Если вам не повезло и ваш персонаж умер, то дальнейший путь его лежит в Мертвятник, где игра продолжится, но уже совершенно в ином ключе.
• - Всякий персонаж, ставший покойником по любой причине, должен честно изображать труп там, где его застигла кончина, не двигаясь, не разговаривая и не подавая прочих признаков жизни. Если на улице проливной дождь, а под вами глубокая лужа, то ложиться прямо в нее необязательно, в таком крайнем случае можно и постоять все в том же режиме молчаливого и безучастного чучела.
• - Пока тело почившего не погребено, с ним можно проделать много разнообразных вещей: похоронить, оживить, заколдовать, украсть, ограбить, продать, подарить, использовать в гастрономических целях и т.д. С тела можно снять игровые ценности (игровые грамоты, артефакты, метки железа или другого металла, игровые деньги) - что найдут. Обыск - как и в случае с пленным, но тихим шепотом.
• - Если смерть настигла вас в пустынном месте, а вам очень хочется, чтобы ваше тело было все-таки хоть кем-нибудь найдено, в таком случае, досчитав для порядку до тысячи, вы можете оставить на месте гибели знак или записку, информирующую о том, что это тут валяется и как оно выглядит, и спокойно удалиться в Мертвятник.
• - Если вас нашли, или если вы скончались в людном месте - следует оставаться "трупом", пока окружающие не проделают с безответным телом вашего персонажа все, что захотят.
• - Если вы погибли в жаркой и многолюдной схватке, то, исходя из соображений безопасности, лучше всего будет после падения тихо выбраться из-под ног дерущихся и прилечь поблизости в сторонке до полного окончания боя, пока вашим телом не займутся.
• - Если вы убедились, что ваше тело здесь и сейчас уже никого не интересует, то надеваете, белый хайратник и самой короткой дорогой отправляетесь в Мир Мертвых, никуда не заходя, нигде не задерживаясь и ни с кем не разговаривая.
• - Прочие подробности - см. "Правила мертвых".

Плен

• - Пленение. Игрок считается пленным с того момента, как 2 других игрока взяли его за обе руки. Пока одна рука свободна, можно вырываться, сопротивляться и все прочее (естественно, без членовредительства), как только заблокирована вторая рука - сопротивление должно быть сразу прекращено. Другой способ - оглушение.
• - Нельзя оглушить или взять в плен обычным способом тварей и зверей. Зато могут найтись необычные способы. Информация в игре.
• - Ловушка. Веревка, протянутая по земле (2х2 м), которую можно скрывать чем попало - листья, ветки и пр. Охотник должен сидеть поблизости, чтобы предупредить добычу, что она попалась. Всех, кого нельзя взять в плен обычным способом, кроме зверей и оборотней, нельзя и поймать в ловушку. А вот звери и оборотни, ничего, говорят, ловятся... Вот только достать их оттуда живыми - проблема охотника. Находящегося в ловушке можно ранить, убить или оглушить в соответствии с общими правилами. В одну ловушку может попасть только одна жертва. Если у кого есть идеи других ловушек, то он может попробовать утвердить их у мастеров, получить сертификат и далее использовать.
• - Связывание. Конкретный способ связывания вы уточняете устно.
Игровое и пожизненное.
Игровое предлагаем отыгрывать веревкой, повязанной на запястье (чисто символически). Если связаны еще и ноги - то и на щиколотке. Сам пленник развязаться не может. Но если у пленника есть режущий предмет (меч, кулуарка, кинжал), то он может перерезать веревку - имитировать перерезание веревки в течении 5 мин (300 секунд).
Пожизненное.
Связывают пожизненно. Развязываются тоже пожизненно. В любой момент можно сменить пожизненное связывание на игровое при соответствующем желании жертвы.
• - Кляп. Отыгрывается куском ткани, висящей на шее жертвы.
• - Кандалы. Веревка на обеих руках, обозначенная меткой "железо". Надевается только кузнецом. Пленник не может бежать, сопротивляться, даже если вдруг схватит оружие. Кандалы снимаются кузнецом, либо сбиваются 10 рубящими ударами меча, топора. Использование реальных наручников и кандалов - по согласованию с мастерами.
• - Тюрьма. Обозначается как угодно, хоть веревками, но должно быть понятно, где дверь и как она запирается (замок, засов и пр.). Если есть замок, то должен существовать и использоваться ключ.
• - Связанного можно напоить и накормить чем угодно.
• - Пленник остается пленником в течении одного цикла, после чего считается умершим. Или пока его либо не убьют, либо не освободят, либо пока он не сбежит.
• - Пленный не должен терпеть не игровых голода, холода, побоев и издевательств! Пленный не используется без его согласия на хоз. работах по лагерю, но может быть привлечен для любой игровой работы, включая восстановление (разрушение) укреплений, перенос камней, осадных машин и пр.

Обыски. Ограбления

• - Разграблению подлежит только собственность персонажа: игровые грамоты, артефакты, игровые ценности и деньги. (Напоминаем: сюда не входят палатки, рюкзаки, продукты и пр.). Естественно, что артефакты, яды, лекарства и др. вещества отдаются вместе с сертификатами. С оружия только снимается метка "железо".
Изымать у ограбленного пожизненные вещи, деньги и т.д. ЗАПРЕШЕНО.

Непосредственно же обыск проходит по следующей схеме:
- А что у него в правом карманце? (Честно отдается содержимое правого карманца.)
- А в левом носке, наша прелесть? (Отдается содержимое левого носка.)
- А за корсажем?.. (Как вариант, звук пощечины...)

Ночной бой

• - В ночное время суток (20:00 - 8:00) массовые бои и штурмы крепостей запрещены, а также запрещено использование любого стрелкового оружия, доспеха, любого оружия кроме легкого (ножи, кинжалы, кулуарки).

Пытки

• - Известно, что пытка - это, в первую очередь, испытание духа, а не тела; стойкость человека зависит от силы духа куда сильнее, чем от его физических кондиций, и хрупкая девушка или упрямый мальчишка при случае могут доставить истязателям куда больше хлопот, чем сильномогучий воин. Также известно, что не только жертвы, но и палачи, бывает, испытывают от своей работы страх, отвращение и даже сходят с ума - не проходит даром такая работа для живых людей. Поэтому, раз уж история злодейств не может обойтись без этой неприятной части, мы ставим условия, при которых и жертва, и палач будут подвергаться, в первую очередь, моральному испытанию.
• - Пытки изображаются (отыгрываются) любым относительно правдоподобным (антуражным) способом (без отыгрыша это работать не будет). При этом пытаемый не должен испытывать не игровых неудобств и издевательств.
• - Суть же состоит в следующем: жертва может выдержать ограниченное количество испытаний, после чего умирает. За каждую выдержанную пытку, в зависимости от степени ее тяжести, жертве добавляется определенное количество времени, которое ей придется провести в загробном мире. Жертва не знает заранее, каким количеством времени вне основного действия ей придется заплатить за свою стойкость. Жертва не знает заранее, на каком пределе ее жизненные силы истощатся окончательно, и палачу останется добить несчастного. Это знает только палач, он же ведет все записи и, в соответствии с тяжестью испытаний, насчитывает дополнительные часы. Когда жертва погибает, палач делает заметку в игровом паспорте пытуемого обо всех насчитанных часах.
• - Если жертва не выдерживает испытаний, соглашается на условия палача и остается в живых, то все насчитанное время обнуляется.
• - Если палач сам прекращает испытание по той или иной причине, то насчитанное время также обнуляется.
• - Закрытая часть - "пыточный кадастр", где указана зависимость насчитанного времени от степени тяжести испытаний - открыто не публикуется, известна только специально обученным пыточных дел мастерам. Самодеятельные пыточники могут пытаться разговорить жертву любым доступным способом, за исключением не игровых. В этом случае жертва никому ничего не обязана, и не обученному палачу придется прикладывать собственные мозги.

Огонь

• - Имитируется лоскутками красной ткани.
• - Горят только деревянные предметы и строения.
• - Поджоги. Для сожжения деревянных стен требуется не менее 5 связок хвороста, затем "поджечь" - кинуть факел, попасть горящей стрелой. Через 15 минут строение считается сгоревшим. Чтобы потушить пожар, достаточно до окончания этого срока сорвать больше половины лоскутков, а в случае стены - залить огонь водой либо закидать землей, дерном.
• - К деревянным строениям относятся все сооружения с меткой "дерево": например, деревянные мосты, помещение тюрьмы, деревянный таран, осадное орудие и т.п.
• - Зажженные стрелы. Имитируются привязанными к обычным стрелам красными лоскутками. Попадание такой стрелой в игрока или в щит ничем не отличается от попадания обычной стрелой.
• - Факел. Палка с привязанной к ней красной тряпкой. Также можно использовать для поджога хвороста, строений.
Если факел участвует как «боевое» оружие то он должен иметь соответствующий допуск
• - Если сгорела крепость, это вовсе не значит, что сожжен лагерь; в лагере каждое строение сжигается отдельно.

Фортификация

Строения

Внимание вход на территорию пожизненного лагеря возможен только с разрешения хозяев.

• - Все строения делятся на деревянные и каменные.
• - На все строения и укрепления в начале игры наклеивается метка "дерево" или "камень".
• - Чтобы у вас была крепость, вам как минимум надо построить ворота и одну стену, прилегающую к воротам. Можно и больше, было бы желание. Высота стен до 2-х метров. Качество крепости, ворот определяется на начало игры в зависимости от того, что вы построите.
Каменные стены. Хорошо сделанные стены из прочных бревен, должны пройти тест на прочность (человек весом больше 120 кг перелазит через стену, если стена выдержала – тест пройден).
Каменные стены не горят.
Деревянные стены. Стены сделанные из бревен с одной. Тест на прочность не проводится.
Ров. 50 см как в глубину, так и в ширину. Максимальное расстояние от стен - 2 метра. Падение в ров (попадание в него обеими ногами) влечет за собой тяжелое ранение и переломанные ноги (к лекарю). Выбраться из рва самостоятельно невозможно.
Ворота. Ворота из плотно пригнанных досок, бревен и т.д., без щелей, считаются каменными, они не горят. Все остальные - деревянные. Ширина ворот - не менее 2-х метров, высота – не менее 2-х метров. Если есть перекладины, то их высота должна быть не меньше 3 метров.
Подземный ход. Вход и выход обозначаются квадратом из натянутых веревок 1х1 м. Маскируются по усмотрению игроков, но не стоит использовать для маскировки не игровые вещи (палатку, кучу рюкзаков и пр.). Считается, что человек, может свободно пройти по нему от входа до выхода и наоборот . Проход по подземному ходу возможен только строго по очереди и не более 1 го человека за 1 минуту.
Если чужой каким-то образом узнал, где выход, и способ его открывания, то может прийти по подземному ходу в любое время суток и в любом количестве, согласно уже указанному времени прохода (не забывая, однако же, о правилах ночного боя). Выход из подземного хода - так же строго по очереди, по одному.

Разрушение и восстановление строений и укреплений.

• - Высаживание виртуально-деревянной двери (например, тюрьмы) - 20 ударов тяжелым рубящим оружием или топором, или 5 - тараном. При этом надо вслух и громко отсчитывать все удары, потому что такие дела тихо не делаются. Высаживание ворот - см. "Осады и штурмы".
• - Деревянные строения могут быть сожжены (см. "Огонь").
• - Восстановление. Разрушенные строения восстанавливаются также "по жизни". Каменные строения восстанавливаются только при участии строителей. Если вашу крепость взяли, что смогли, то спалили, а остальное разрушили, то сами возвести вы можете только деревянные укрепления (т.е. на строения наклеивается метка "дерево").
• - Так же стоит упомянуть, что на восстановление строений тратятся ресурсы и заново создается выносной фонд. Подробнее в «правилах по экономике»

Осады и Штурмы

• - При штурме должно присутствовать как минимум 2 мастера.
• - Каждым выносным боевым лагерем в начале игры формируется выносной фонд сумма которого оговаривается с игротехником. Который в случае удачного выноса будет отдан победителям(Подробнее в «правилах по экономике»).
• - Все штурмы считаются внезапными, то есть если вы проморгали войско которое подошло под ваши стены то сами виноваты... Времени на подготовку вам никто давать не будет.
• - Осаждающие и осажденные должны иметь при себе чипы еды, в определенном количества на каждого человека. При недостаче еды вопрос вымирания решается игроками - кого они будут обеспечивать в первую очередь, тот и получит шансы на выживание. За консультациями - к мастеру, отслеживающему осаду.
• - Заваливание рва. Требуется принести с собой мостки из жердей, реально перекрывающие ров. Или засыпать вручную (чем угодно).
• - Штурм. Штурмуются ворота и штурмовая стена. В качестве бойниц используются только специально для этой цели созданные отверстия. В основании стен бойниц нет и быть не может. Так что не следует тыкать оружием во все щели.
• - Помните что пожизненная территория не является игровой... и если вас в нее не приглашали вы не имеете права в нее заходить.
• - Пожизненный лагерь должен быть отгорожен от игрового и иметь четкие границы.
• - При выносе или удачной осаде крепости все находящиеся в пожизненном лагере считаются пленными.
• - Пленные обязаны выполнять приказания победивших (конечно только игровые приказания)
• - Держать игровые ценности в пожизненном лагере запрещено.

Штурмовые и оборонительные орудия:

• - Камни - полиэтиленовый мешок с травой, хвоей, листьями и т.п. Его может переносить или кидать 1 человек. Попадание таким камнем в человека (эльфа, орка, гнома и т.д.) приводит к мгновенной смерти, доспех не спасает. При попадании в троля вызывает оглушение, повторное попадание - смерть. Попадание в щит вызывает оглушение. Камнем можно зарядить катапульту или баллисту.
• - Бревно - свернутая в рулон и обвязанная пенка (каремат). Для переноски и бросания требуется 2 человека. Убивает насмерть ЛЮБОЕ существо одним попаданием. Если бревном задето несколько человек, то убиты все.
• - Камни и бревна должны бросаться со стены либо башни вертикально вниз. Камень, отлетевший от стены более чем на 2 метра (полезно вспомнить, что ров делается не дальше 2-х метров от стены и может служить ограничителем) - считается просто мешком с травой и т.п.
• - Катапульта, баллиста рассматриваются по факту предъявления мастерам реально работающей модели, способной бросить "камень" на необходимое расстояние. Для переноса требуют не менее 4 человек.
• - Таран - ровное бревно, длиной от 2 метров, с 2 перекладинами. Его переносят или работают им не менее 4 человека. Тараном в ворота бьют "по жизни". Таран можно сжечь (см. "Огонь"), для этого необходимо не менее 20 горящих стрел или факелов. То же касается и иных осадных орудий. Таран можно обить железом (20 меток железа при участии кузнеца), тогда он не горит.

За основу брались правила с игры "Кристалл"


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
AaziДата: Суббота, 2008-Дек-13, 20:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Местные жители
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда будет полный вариант правил ??
Да и к стати если уж брали за основу Кристалловские правила так и брали б до конца ...
Где Обыск, Пленение, Фортификации и прочее ....


"Скажи миру Ы"
 
XaoCДата: Воскресенье, 2008-Дек-14, 03:00 | Сообщение # 3
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
На ближайшем мастерском сборе будут пересмотрены недовыложеные правила боевки из кристалла (обыск, пленение, фортификация и т.д.), по необходимости изменены и собственно выложены.

ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
AaziДата: Понедельник, 2008-Дек-15, 13:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Местные жители
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ а вы в курсе сколько боков было в этих правилах...
Вы бы их хоть перерабатывали 8))))

А то будет как на втором кристалле ...


"Скажи миру Ы"
 
ZaporogetsДата: Понедельник, 2008-Дек-15, 14:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а в массовом бое тоже хитовая система?а булавы я понимаю это чупа-чупсы?

Клуб: Золотая Шпора

Сообщение отредактировал Zaporogets - Понедельник, 2008-Дек-15, 14:29
 
AzziДата: Понедельник, 2008-Дек-15, 22:28 | Сообщение # 6
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот потому что там бока-потому и не выложили все smile Они постепенно перерабатываются и выкладываются smile

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
XaoCДата: Вторник, 2008-Дек-16, 18:19 | Сообщение # 7
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Aazi)
Народ а вы в курсе сколько боков было в этих правилах...

Сколько боков в курсе, но все же хотели их услышать, вдруг мы что-нибудь пропустили.

Quote (Zaporogets)
а в массовом бое тоже хитовая система?а булавы я понимаю это чупа-чупсы?

Так точно, в массовом бою - хитовая система. В принципе, да.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
XaoCДата: Вторник, 2008-Дек-16, 19:57 | Сообщение # 8
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Правила обновлены!

- Добавлены: Смерть, Плен, Ограбление и Обыск.
- Добавлен момент про тест оружия на его владельце при желании мастера.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
ZaporogetsДата: Среда, 2008-Дек-17, 16:14 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
еще вопросы:
-булавы - резиновые?
- а как насчет дюрали?(она по травмоопасности чуть выше текстолита но хоть выглядит металлом)
- легкая кольчуга это как?(у меня она весит 13.5 кг - это легкая, средняя или тяжелая=))
- насчет теста на владельце имхо правильно(хотя таким образом я могу много че протестить и эффета не будет ибо комплек заточен под стальные бугурты =))
- как насчет по массовым сделать как на КТ?


Клуб: Золотая Шпора
 
XaoCДата: Среда, 2008-Дек-17, 23:54 | Сообщение # 10
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Zaporogets)
-булавы - резиновые?

Резина и всё, что мягче.
Quote (Zaporogets)
- а как насчет дюрали?(она по травмоопасности чуть выше текстолита но хоть выглядит металлом)

Нет. Все что "чуть более травмаопасно" исключено.
Quote (Zaporogets)
- легкая кольчуга это как?(у меня она весит 13.5 кг - это легкая, средняя или тяжелая=))

Хм... Для меня это тоже загадка:) В наших правилах такого понятия вроде бы как нету. Но в правилах Кристалла есть.
Quote (Zaporogets)
- насчет теста на владельце имхо правильно(хотя таким образом я могу много че протестить и эффета не будет ибо комплек заточен под стальные бугурты =))

Хорошое замечание. Учел:
Quote (XaoC)
При желании мастер может сделать проверку оружия на его владельце или вообще недопустить по своему усмотрению.

В любом случае тестить буду я или кто-нибудь кто больше меня. Мой вес - 95кг мяса, удар у меня сильный, ну а если еще с размаху от попы...))
Quote (Zaporogets)
- как насчет по массовым сделать как на КТ?

Нет.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
Filosof_SKARAДата: Четверг, 2008-Дек-18, 10:11 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
2 мастера.

В связи с переложением формата игры с настольного в полевой время от времени возникают некоторые вопросы технического плана.

В данный момент в правилах даже неупомянуто пороховое оружие (огнестрельное).

Будет ли допущено на полевую ролёвку огнестрельное оружие. Разумеется в репликах или моделях.


Травмы - ничто! Амбиции - всё!
 
XaoCДата: Четверг, 2008-Дек-18, 13:36 | Сообщение # 12
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Filosof_SKARA
Огнестрел будет, но в очень малом количестве и далеко не у всех.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
XaoCДата: Пятница, 2008-Дек-19, 14:17 | Сообщение # 13
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Правила обновлены!

- Добавлены: Ночной бой, Огонь и Пытки.
- Убран "неопознанный удар".
- Изменены возможности "легкого" оружия.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
AaziДата: Пятница, 2008-Дек-19, 21:59 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Местные жители
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
- легкая кольчуга это как?(у меня она весит 13.5 кг - это легкая, средняя или тяжелая=))

Легкая кольчуга - имелось ввиду - кольч (рубаха с короткими рукавами) однослойный с плетением 1 к 6, диаметр кольца - 6 - 8 мм, толщина проволки - 1.5 - 2 мм.
Если интересен конкретно весовой показатель ... то по весу подобная пакость выходит как раз около 12 кило (в зависимости от роста/комплекции человека под которого ее делали)...
Так что ваша кольчуга вполне может подходить под название "легкая"

Добавлено (2008-Дек-19, 21:56)
---------------------------------------------
- насчет теста на владельце имхо правильно(хотя таким образом я могу много че протестить и эффета не будет ибо комплек заточен под стальные бугурты =))

В правилах игры "Кристалл" подразумевалось что все спорное оружие проверяется на владельце... на не одоспешенном владельце...
Так как оружие может быть использовано и по не одоспешенному противнику ...

Добавлено (2008-Дек-19, 21:59)
---------------------------------------------
-булавы - резиновые?

Резина и всё, что мягче.

Уточните какая резина допускается ...
- Пористая, Камерная, Транспортная, Транспортная с армировкой, Стадионнная ?


"Скажи миру Ы"
 
XaoCДата: Пятница, 2008-Дек-19, 23:02 | Сообщение # 15
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Aazi)
В правилах игры "Кристалл" подразумевалось что все спорное оружие проверяется на владельце... на не одоспешенном владельце...
Так как оружие может быть использовано и по не одоспешенному противнику ...

В правилах "Кристалла" такого момента я вообще не заметил. В наших правилах тест делается именно на одоспешенном владельце(исключения молоты троллей, огрокрысов, великанов). Смысла в тесте на неодоспешенном не вижу. Нанести увечья неодоспешенному можно даже гуманным оружием, все зависит от владельца.

Quote (Aazi)
Уточните какая резина допускается ...
- Пористая, Камерная, Транспортная, Транспортная с армировкой, Стадионнная ?

Этот момент уточним позже:)


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
AaziДата: Пятница, 2008-Дек-19, 23:34 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Местные жители
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В правилах "Кристалла" такого момента я вообще не заметил. В наших правилах тест делается именно на одоспешенном владельце(исключения молоты троллей, огрокрысов, великанов). Смысла в тесте на неодоспешенном не вижу. Нанести увечья неодоспешенному можно даже гуманным оружием, все зависит от владельца.

Поверь мне на Кристалле было именно это...
А смысл теста на не доспешных - режущая кромка а точнее зазубрины на ней ... которые бездоспешному могут оставить все вплоть до рванных ран...
Проверка на травмоопасность гарды и/или чашки ... ее выступающих частей... по той же причине ...
Да и вообше на адекватность дрына...

Смысл теста на неодоспешенных в том что оно будет пользоватся и против них...
И если одоспешенный (адекватно) может выдержать почти любой удар с минимальным травматизмом то не одоспешенный от него же может уехать в ремке ...
Нах вам такое счастье... потому как вам потом за него сидеть прийдется...

....................

"Нанести увечья неодоспешенному можно даже гуманным оружием, все зависит от владельца."

Правильно все зависит от владельца ... но ваша задача не опустить руки и не пустить по этому поводу все на самотек ...
А поставить владельца в такие условия чтобы он сам усиленно следил за травмобезопасностью...
Устров контроль как на подготовительной стадии так и на самой игре ... подкрепив это должными положениями в правилах вы сможете свести возможный травматизм к минимуму ... а в случае возникновения тавм (все таки все бывает) максимально обезопасить себя от ответственности за них...

Добавлено (2008-Дек-19, 23:34)
---------------------------------------------
Для мастерского состава ...
То чем пользовался при написании правил по боевке (для того чтобы в случае каких либо эксцессов быть защищенным от их последствий)...

Взято мной с одной из конференций на тему...

Краткое резюме того, что на эту тему говорят проф. юристы (инфомация актулизованна по состоянию на начало года):

1) За любые травмы на организованном массовом мероприятии отвечают: во первых непосредствнно человек нанесший травму, во вторых организаторы массового мероприятия или лица признанные таковыми.
В случае нанесения тяжких телесных уголовная ответственность однозначно наступает для человека непосредственно виновного в нанесении травмы и, при подаче заявляения от потерпевшего, к ответственности могут быть привлечены организаторы. Степень ответственности организаторов в этом раскладе вопрос тонкий, и варьироваться может от отсутсвия таковой до соучастия с изменением статьи на соответствующую.
По факту в этом случае все будет зависить от опытности и злобности юристов.

2) То что вы не заявили меропритятие как массовое не значит что оно не является таковым с точки зрения закона. Даже празднование дня рождения с поеданием шашлыка на своей даче и приглашением 50 гостей может быть признано организованным массовым мероприятием.

3) Организатороми могут быть признанны как любые участники мастерской группы, так и капитаны команд.
Равно как и не признанны - все зависит от того, чей юрист опытнее/говорливее.

4) Состав организаторов, указанный в заявлении влястям о проведении массового мероприятия, может быть расширен (но не может быть уменьшен) в процессе слушанья дела.
Т.е. если мастера заявили в качестве оргов 3х человек, это не значит что кого-либо еще не смогут привлечь к отвественности как организатора. Другой вопрос в том что заявленные лица огребут однозначно, даже если они не причем.

5) Возраст потерпевшего при нанесении любых травм/ущерба здоровью/ущерба имуществу/прочего вреда роли не играет. Степень ответственности тоже не меняется.

6) Частичная дееспособность в Украине наступает с 16ти лет. Это означает что лицо 16+ лет полностью несет ответственность за все свои действия и поступки, но не может совершать ряд сделок и занимать ряд должностей.
До 16 лет за большинство действий ребенка отвечают его родители или опекуны.

7) Расписка родителей о том, что указанный ребенок (не достигший 16ти лет) может поехать туда-то и туда-то в сопровождении того-то и того-то НЕ перекладывает с них ответственность на сопроваждающих лиц и не накладывает на сопровождающих лиц какой-либо ответственности.

Ребенок, не достиший 16ти лет, поехал куда-то без расписки или какой-либо сопроводиловки от родителей может быть задержан органами власти для выяснения личности и правомерности нахождения ребенка без опеки. При этом родители или опекуны в некоторых случаях могут быть подверженны адм. наказанию за отставление ребенка без опеки.

9) В случае санкцианированного организаторами мерорприятия участия ребенка до 16ти лет в массовом мероприятии, (не путать со "случайным" нахождением на территории проведения мероприятия), при отсутсвии от родителей/опекунов явного разрешения на участия ребенка в этом мероприятии, организаторы могут быть превлечены к адм. ответственности. (По факту совершения правонарушения).

10) В случае если недееспособный или частично дееспособный ребенок виновен в совершении правонарушения во время проведения массвого мероприятия, то ответственность несут непосредственно совершивший правонарушение, его родители и опекуны и организаторы мероприятия. Лица, сопровождающие ребенка в отсутствие родителей, не наделенные правами опеки официально ответственности за действия ребенка не несут.

11) Как правило организаторы мероприятия привлекаются к ответственности в случае если не удалось установить непосредственного виновника правонарушения или же при подачи потерпевшим иска к организаторам мероприятия. При этом, для освобождения от отвествтенности, в ходе разбирательства дела, им предстоит доказать что ими были обеспеченны все разумные способы избежать возникшего правонарушения, доказать обеспечение безопасности проведения данного типа мероприятия, что все участники инцендента были поставленны в известность о правилах проведения мероприятия и правилах техники безопасности на мероприятии, и что нарушение правил поведения и/или ТБ произошло не из-за попустительства организаторов мероприятия.

12) Если участниками мероприятия был приченен значительный ущерб третим лицам или неопределенному кругу лиц, то ответственность за это несут в том числе организаторы мероприятия, в случае если они не придумали себе соответствующую отмазку в правилах по ТБ.
Прим: если игроки устроили пожар, а в правилах ТБ нет строчки вроде "каждый участник обязан строго следить за противопожарной обстановкой etc." то вы попали, даже если удалось найти того, кто это пожар устроил.
Более того: если такая строчка есть, но... не удалось найти того, кто устроил пожар - все равно попали организаторы.

Совсем краткое резюме к сказанному:
1) если на игру приехал ребенок до 16ти, вы знаете о том, что ему нет 16ти, но в явном виде разрешили ему участие в игре максимум что вам за это грозит - это штраф.
2) Если этот ребенок что-то натворил - вы огребаете если на этом настаивает потерпевший.
3) Если этот ребенок огреб - вы огребаете если на этом настаивают родители или сам ребенок.
4) Если в п.2 и п.3 вместо "ребенок" написать "взрослый мужик" - для вас ничего не меняется.
5) Если вы не догадались ознакомить игроков с техникой безопасности и заставить подписать их индульгенцию себе, то в случае нанесения любых травм вы можете быть привлеченны к ответственности.
6) В случае возникновения КРУПНЫХ проблем (пожар, массовая драка) у организаторов почти нет шансов уйти от ответственности за это.

Комментарии А. Яцыны ("Коровка")

1. Глеб прав
2. заготавливайте "прикрытие"
2.1. расписка от родителей, что они знают с кем, куда и на какой срок поехало дитяко (это необходимо еще и потому, что множество народу уезжает даже не поставив родителей в известность - на ХИ-04 такой пацан был, и мы имели визит родителей на полигон (для справки, родители уехали довольные нашей организацией, когда им дитятко нашли и доставили в сопровождении в течение 15 мин.)
2.2. грамотные правила по ТБ и личная роспись каждого, включая необходимость следить, предупреждать, профилактровать и т.п.
2.3. обязательность наличия старшого, обязательность наличия у МГ адресов, телефонов для связи с родителями и т.п.
2.4. Обязательность документа "правила поведения" (где написано, что можно, а что нет)
2.5. Обязательность документа "Обязательства по проведению меропряития", где вы пишете, что берете на себя, за что отвечаете, а за какие действия не следите...
3. официальное мероприятие проводимое официаьной организацией - вы практически под ударом в любом случае
3.1. готовьте юрприкрытие
3.2. вариант: страхование мероприятия
3.3. вариант: страхование участников

.....

З.Ы. и где блин ваши "общие правила"....
Т.Е. правила техники безопачности, пожаробезопасности ... инфо о правах и обязаностях игроков и мастерского состава...
И так далее ???

Без всего этого вам сложновато будет 8)


"Скажи миру Ы"

Сообщение отредактировал Aazi - Пятница, 2008-Дек-19, 23:40
 
XaoCДата: Пятница, 2008-Дек-19, 23:39 | Сообщение # 17
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Zaporogets)
а булавы я понимаю это чупа-чупсы?

Мастерами был пересмотрен этот момент:
Quote (XaoC)
• - Одноручные булавы и молоты. ("чупа-чупсы", "вантусы", "шестоперы" - не допускаются!) Материал - мягкая резина, поролон. Вес до 1.2.кг


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
XaoCДата: Суббота, 2008-Дек-20, 00:10 | Сообщение # 18
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XaoC)
Поверь мне на Кристалле было именно это...
А смысл теста на не доспешных - режущая кромка а точнее зазубрины на ней ... которые бездоспешному могут оставить все вплоть до рванных ран...
Проверка на травмоопасность гарды и/или чашки ... ее выступающих частей... по той же причине ...
Да и вообше на адекватность дрына...

Во-первых, "Было" и "Есть в правилах" разные вещи.
Во-вторых, зазубрины:
Quote (Правила Вархаммера)
Требования к безопасности и внешнему виду оружия:
• - рабочая поверхность и древко, гладкие и не содержат заусенцев, сколов и т.п.;

Гарда:
Quote (Правила Вархаммера)

Требования к безопасности и внешнему виду оружия
• - гарды, поперечины и т.п. не оставляют царапин на голом теле при контакте;
• - элементы крепления утоплены и/или замаскированы (обмоткой и т.п.);

Aazi, как видишь эти моменты уже давно написаны, их достаточно прочитать, чтобы потом не писать те моменты, которые уже оговорены в правилах.

Quote (Aazi)
З.Ы. и где блин ваши "общие правила"....
Т.Е. правила техники безопачности, пожаробезопасности ... инфо о правах и обязаностях игроков и мастерского состава...
И так далее ???

Без всего этого вам сложновато будет 8)


Вообще-то, ровно 28 часов назад мы тебе сказали, что "Общие правила" будут написаны. За эти 28 часов мы успели обсудить магию, экономику, мертвятник и много боевки, и отредактировать очень много боевки, а еще точней боевка у нас почти готова. Не поверишь, но за 28 часов мы не успели обсудить, написать, найти хорошие "Общие правила". Поверь мне, начиная с этой минуты мы начинаем делать "Общие правила".


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
XaoCДата: Суббота, 2008-Дек-20, 00:13 | Сообщение # 19
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Aazi)
Взято мной с одной из конференций на тему...
...
3.3. вариант: страхование участников

А за эту информацию спасибо. Очень полезная и познавательная.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
AaziДата: Суббота, 2008-Дек-20, 00:20 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Местные жители
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"как видишь эти моменты уже давно написаны, их достаточно прочитать."

Как показывает практика иногда просто прочитать не достаточно ...
Нужно еше и настоять на прочитанном...

""Общие правила" будут написаны"
Ну вот и ладненько...
Ждем хорошие "Общие правила" и доработанные хорошие "Остальные правила"

Добавлено (2008-Дек-20, 00:20)
---------------------------------------------
А за эту информацию спасибо. Очень полезная и познавательная

Всегда пожалуйста...


"Скажи миру Ы"
 
Bes-SKARAДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 10:42 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Желательно правила потом в док файлике выложите ,а то неудобно.

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
AzziДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 14:19 | Сообщение # 22
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Правила будут выложены в вордовском документе после того как они будут полностью написаны. Дабы не плодить бесконечные беты.

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
XaoCДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 16:35 | Сообщение # 23
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Bes-SKARA
К Новому Году будут написаны практически все правила и выложены в .doc файле, но они не будут абсолютно полными, так как в них могут быть найдены ошибки и исправлены, а так же некоторые правила будут дополняться(улучшаться).


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
Bes-SKARAДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 18:17 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Бездоспешный не имеет права участвовать в боевке.

Почему? в настольном варианте доспехи являються довольно редким явлением и все без доспехов.Сделайте попрапвку человек БЕЗ Стеги не имеет право на боевку.или на свой страх и риск.Удары ж с фиксацией?значит не убьют.


/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
XaoCДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 19:41 | Сообщение # 25
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Поправил этот момент:
Quote (XaoC)
Бездоспешный может участвовать в боевке только с такими же бездоспешными, или одоспешенными, но без шлемов. При приближении бойца(в шлеме) вражеской команды либо убегает, либо сдается в плен (либо умирает по желанию нападавшего). Также напоминаю, удар по бездоспешному должен быть чисто символическим, фиксированным.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
Bes-SKARAДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 19:42 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ладно,мое дело предложить)

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
Filosof_SKARAДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 19:58 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привед XaoC.
Кассательно огнестрела.
Хотелось бы чётко определиться в этом вопросе. Готовить ли нам отсебятину самостоятельно или рассчитывать на помощь мастергруппы.

Варианты вижу следующие:

1) Антуражный страйкерствол. - Попадает метко(+), но все носят страйкочки(-,-)
2)Пороховая баБАХалка; стреляет холостыми - Непопадает (-), все верят на слово "мальчик ушёлъ" (-)
3)Флоберовский ствол мечущий пульками шары из папье-маше. - Попадание отмечено чётко(?) звук (мат) и цвет (гематомочка), защита глаз - забрало(?)
4)Пружиночка blahblah - стрельба мячиками для/от настольного тэнниса посредством импульса пружины с открытого затвора.
5)Китайский пневмат - ???

Хотелось бы увидеть и другие варианты


Травмы - ничто! Амбиции - всё!
 
Bes-SKARAДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 21:23 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Огнестрел актуальная тема.Хотелось бы услышать слово мастеров.

Непосредственно же обыск проходит по следующей схеме:
- А что у него в правом карманце? (Честно отдается содержимое правого карманца.)
- А в левом носке, наша прелесть? (Отдается содержимое левого носка.)
- А за корсажем?.. (Как вариант, звук пощечины...)

А тайные кармашки можно использовать?


/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
XaoCДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 23:55 | Сообщение # 29
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Filosof_SKARA
Если честно, я никогда им не пользовался в играх и почти ничего о нем не знаю. Но у нас есть один хороший человек, который собственно хорошо разбирается в огнестреле и собственно сам его делает. Но нам надо его найти и с ним встретится, он поможет с правилами. А когда это случится точно сказать не могу. В лучшем случае до нового года...
Могу сказать что огнестрел больше подходит под описание пункта №2. Только заместь пороха - петарды, и стреляет он не холостыми, а шариками из фольги - не больно, но видно в кого попал.

Bes-SKARA
Смотря где находится твой тайный карман и смотря как обыскивают. Если, например, ты привязал к ноге, а у тебя спрашивают:"Что у тебя в сапогах? Что у тебя в карманах?", собственно пропустив ноги, то ты не отдаешь кинжал. Но если спросили: "Что у тебя в сапогах? Что-то привязано к ногам?" То ты обязан выдать кинжал.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
XaoCДата: Вторник, 2008-Дек-23, 22:22 | Сообщение # 30
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Правила обновлены!

- Добавлена Фортификация, Осады и Штурмы.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
ZaporogetsДата: Среда, 2008-Дек-24, 12:54 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bes-SKARA)
Почему? в настольном варианте доспехи являються довольно редким явлением и все без доспехов.Сделайте попрапвку человек БЕЗ Стеги не имеет право на боевку.или на свой страх и риск.Удары ж с фиксацией?значит не убьют.

Что значит удары с фиксацией? ударил и подержал? я вот на турнирах и в бугуртах демедж наношу и не прикладывая. Удар быстрый и демедж чуствуеться + перевести удар так что серия из 3 ударов занимает пару секунд


Клуб: Золотая Шпора
 
Bes-SKARAДата: Среда, 2008-Дек-24, 16:10 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Удары с фиксацией - это удары не в полную силу,наносящие только игровой а не пожизненный урон человеку которого бьеш.

Мы не на бугурте и тем более не на турнире.

тут другая задача - снят с противника определенное корличество хитов, а не заставить его упасть на землю как например на бугуртах.


/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
ZaporogetsДата: Среда, 2008-Дек-24, 17:29 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
)))) а на турнире вроде тоже снять с противника хиты пока с тебя не сняли. также как и сдесь. и боверь резиной и тексталем вреда не нанесешь. Это очень гуманные материалы

Клуб: Золотая Шпора
 
Bes-SKARAДата: Среда, 2008-Дек-24, 18:08 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ага, проверенно на спине - очень гуманные.я в аут отправил чувака что мене по хребту со всей дури заехал.так что осторожней - игровой бой может оказаться смертельным рубиловом.

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
XaoCДата: Среда, 2008-Дек-24, 18:22 | Сообщение # 35
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Zaporogets)
)))) а на турнире вроде тоже снять с противника хиты пока с тебя не сняли. также как и сдесь. и боверь резиной и тексталем вреда не нанесешь. Это очень гуманные материалы

Поспорим? Ты будешь бездоспешный(можешь даже стегу одеть), а я тебя тексталем, не фиксируя удары... поверь это будет больно и вредно.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
Bes-SKARAДата: Среда, 2008-Дек-24, 18:42 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
+1

даже деревянной палкой можно убить,нечаянно.Так что силу удара нада распределять.

И желательно мастерам проверять людей на предмет умения фиксировать удар.Можно демонстрировать на капитане.(благо у нас в клубе людей неумеющих фиксировать удар нету:)


/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
ZaporogetsДата: Среда, 2008-Дек-24, 20:33 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (XaoC)
Поспорим? Ты будешь бездоспешный(можешь даже стегу одеть), а я тебя тексталем, не фиксируя удары... поверь это будет больно и вредно.

dry наверно не так выразился. по не одоспешенному травмоопасно все... я про нормальный доспех. Конечно по хребту даже через кольч почуствуешь. но вот по бедру, голове, рукам и плечам... если вы ощущаете тогда не знаю что у вас с доспехом?

Quote (Bes-SKARA)
так что осторожней - игровой бой может оказаться смертельным рубиловом.

уже два года как в таких участвую. ниче так, бодрит wacko но поверь плохово там ничего нет. smile

а по поводу фиксации я просто не понимаю как это... Удар - ожидаешь секунду - отвел меч от цели - удар??? так что ли.


Клуб: Золотая Шпора
 
Bes-SKARAДата: Среда, 2008-Дек-24, 23:15 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Товарищ это игра РОЛЕВАЯ тут основа игры не в всеобщем месилове ,а в отыгрывании РОЛЕЙ персонажей какой либо фракции.

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
XaoCДата: Четверг, 2008-Дек-25, 00:03 | Сообщение # 39
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Zaporogets)
dry наверно не так выразился. по не одоспешенному травмоопасно все... я про нормальный доспех. Конечно по хребту даже через кольч почуствуешь. но вот по бедру, голове, рукам и плечам... если вы ощущаете тогда не знаю что у вас с доспехом?

Применение фиксации сказано относительно бездоспешных. Насчет одоспешенных - если видишь что у него хороший шлем, бей его в шлем как хочешь, если у него хорошо защищены бедра, плечи, предплечье - бей как хочешь. Правила рассчитанны на вменяемых людей, которые понимают куда можно бить сильно, а куда с фиксацией.
Фиксация - удар с замедлением меча возле тела противника, соответственно удар получается не сильный, но ощутимый.
Если я не ошибаюсь ты из Запорожья и у тебя супер-бронированный топ, да? Если да, то зачем я тебе это все рассказываю, ты и так все знаешь.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
ZaporogetsДата: Четверг, 2008-Дек-25, 10:53 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо что объяснил про фиксацию удара, не знал. бью разумно, так что не серчай. и чтобы не флудить заодно по задаю вопросы

-конструкция коридора крепости оговаривается с мастером по прибытии или есть какие-то ограничения
-выдается ли строй материал для крепостей
-можно ли использовать клети

З.Ы. а причем здесь топ и мой город к знаниям ролевых терминов?(просто на такого рода играх я не был)


Клуб: Золотая Шпора
 
XaoCДата: Воскресенье, 2008-Дек-28, 13:04 | Сообщение # 41
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Zaporogets
-Конструкция коридора оговаривается с мастером.
-Предварительно - да.
-Клети использовать можно.

Возможно я тебя знаю, и я имел ввиду не отношение к ролевым терминам, а к разумной работе с оружием.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
Filosof_SKARAДата: Воскресенье, 2008-Дек-28, 23:08 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (XaoC)
Применение фиксации сказано относительно бездоспешных. Насчет одоспешенных - если видишь что у него хороший шлем, бей его в шлем как хочешь, если у него хорошо защищены бедра, плечи, предплечье - бей как хочешь.

Забавно. С бездоспешными будем играть а одоспешеных - растерзаем...

Ужесточения файта приведут к тому, что игроки поедут на файтожесть без претензий на ролевизм. АЛЬБИ-АЛЬБИ clap clap

Невижу смысла в "бей как хочеш". Улупить в шлемак я могу и невыезджая из своего городка. У нас тут есть функциклирующая крепость, нас пускают порезвиться в подбарбакантное пространство госпитально-тюремного капонира, типа во рву. Наши гуру реканстракции частенько устраивают тама игрища с потяжным файтом и альтернативы к второмайским праздникам искать невижу необходимости.

Вопрос фиксации удара шире и глубже демонстрируемого мастерами аспекта. Запредельнофиксируемое касание в любую часть корпуса ПРИВОДИТ К ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ. Доказано в средине 80-х. Квазификсированый удар в нательную броню приводит к массированому запредельному эффекту.

Quote (XaoC)
Правила рассчитанны на вменяемых людей, которые понимают куда можно бить сильно, а куда с фиксацией.

Вменяемые люди... Это наверное категория такая, - люди вменяемые в процессе ролевой игры. Во множественном числе, что характерно... А когда один человек, он, наверное, не априорно вменяем. Так мы можем запрограмироваться до перманентной невменяемости при соприкосновении такого человека (любого игрока) с другим человеком (игроком/мастером). "Бей куда хочеш и как хочеш на своё усмотрение задоспешенности" - это я маньяк/параноик вычитал в посте лично мне симпатичного как мастер ХаоСа.

Моё усмотрение задоспешенности плохо объясняется прокурору. Ссылки на пост на форуме всерьёз рассматривать непридётся.

Quote (XaoC)
Фиксация - удар с замедлением меча возле тела противника, соответственно удар получается не сильный, но ощутимый.

Что-то есть, а критиковать любой глупышка сможет.
Предлагаю рассматривать данное положение относительно любого игрока вне зависсимости от степени его одоспешки. От тяжей в броне до дам с кулуарками включительно.

При стычке тяжей Список запрета нахожу необходимым огласить отдельно.

С ув. Философ


Травмы - ничто! Амбиции - всё!
 
ZaporogetsДата: Понедельник, 2008-Дек-29, 10:30 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хаос если ты тренировался со Скифом то знаешь. Я вас учил бить торцом щита biggrin
-Про фиксацию понял, спасибо.
-Отыгрыш во время боя считаю нонсенсом. Ибо ты вступая в бой за определенную фракцию уже и так говоришь о своем мировозрении, а говорить в бою как в американских фентези фильмах... ну каждому свое.
-
Quote (Filosof_SKARA)
При стычке тяжей Список запрета нахожу необходимым огласить отдельно.
при такой стычке я предлагаю сделать бугуртный бой(упал-умер, удары конечностеми разрешены, клинч, удар ребром разрешен) biggrin хоть будет на что посмотреть и подходит по антуражу, поди пробей бретонского рыцаря happy .


Клуб: Золотая Шпора
 
Filosof_SKARAДата: Понедельник, 2008-Дек-29, 20:19 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Zaporogets)
при такой стычке я предлагаю сделать бугуртный бой(упал-умер, удары конечностеми разрешены, клинч, удар ребром разрешен)

2 Zaporogets
Уже похоже на правду. Ток, какой смысл вонзаться если мы едем ролевить?

2 XaoC
Считаю логичным продумать плюшку ради которой наймитам претендентов на Престол стоит проводить турниры.
В побочной линии игры можем повонзаться, но вопрос ролевого взаимодействия в основной линии остаётся открытым.


Травмы - ничто! Амбиции - всё!
 
AzziДата: Понедельник, 2008-Дек-29, 22:14 | Сообщение # 45
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Не совсем моя парафия, но все же. Думаю турниры будут. Без них действительно не имеет смысла тащить кучу доспехов. мб и по бугуртным и по игровым правилам. Это дело Хаоса.
Quote
при такой стычке я предлагаю сделать бугуртный бой(упал-умер, удары конечностеми разрешены, клинч, удар ребром разрешен)

А если этот тяж в течение игры получил много плюшек у него + хиты и + атака? И ему хочется ими воспользоваться... При варианте бугуртных боев теряется смысл многих заклинаний и расовых преимуществ с недостатками.


Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
XaoCДата: Понедельник, 2008-Дек-29, 23:39 | Сообщение # 46
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Zaporogets
Я тебя не только на тренировке Скифа видел, но и на балде на песках.
В бугурте как в бане - все равны, нету плюшек, нету магии, лучников, огнестрелов. Вархаммер - фэнтэзи мир, он не совместим с бугуртом. Бугурта не будет, только хитовая система.

Filosof_SKARA
Провести турнир можно, главное чтобы были желающие.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
ZaporogetsДата: Вторник, 2008-Дек-30, 11:10 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я для бугурта на первые майские еду. Не пойми меня неправильно. Я не пытаюсь внести бугуртную систему в каждый уголок страны.
Quote (Azzi)
А если этот тяж в течение игры получил много плюшек у него + хиты и + атака? И ему хочется ими воспользоваться... При варианте бугуртных боев теряется смысл многих заклинаний и расовых преимуществ с недостатками.
- я говорил не про массовый бой а про дуэль тяжей.
-турнир это хорошо. я только за
-
Quote (Filosof_SKARA)
В побочной линии игры можем повонзаться
тоже за happy


Клуб: Золотая Шпора
 
Filosof_SKARAДата: Среда, 2008-Дек-31, 13:09 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
2 Zaporogets
В формате ролёвки турнир тяжей нерасскроет всю свою прелесть sad .

Незнаю, стоит ли переть через полстраны своё железо ради нескольких поединков...
Наверное стоит навонзаться на первых майских и наролевиться на вторых.

Но на счёт побочной линии - это интересно.

Добавлено (2008-Дек-31, 13:09)
---------------------------------------------
2 all

С Новым ГодоМ !!!! biggrin


Травмы - ничто! Амбиции - всё!
 
Bes-SKARAДата: Среда, 2008-Дек-31, 13:10 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Крепости будут представлять собой полноценные парапетки с одной стеной или заборчик по пояс перелезаемый с разбегу?

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
AzziДата: Среда, 2008-Дек-31, 13:10 | Сообщение # 50
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Крепости прописаны в правилах о боёвке.

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
Форум » Правила » Боёвка » Правила по боевке (Предварительные)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: