Магия На данной игре под словами «правила по магии» мы обобщим еще и правила по религии и молитвам.
Итак, по пунктам:
1) Магом может быть только персонаж ЗАРАНЕЕ заявленный на эту роль. Т.е не позже чем за неделю до начала игры.
2) Маг должен иметь антураж соответствующий его расе, религии. Выглядывающие из под рясы джинсы и кроссовки – не катят. За хороший антураж будут поощрения заклинаниями и «плюшками, за плохой, соответственно, наказания. Вместе с заявкой обязательно ФОТО костюма.
3) Каждое заклинание, каждый обряд имеют вербальную форму. Т.е. чтобы заклинание подействовало – не просто рвется чип, а проводятся какие-нибудь действия, читается стих. Для каждого заклинания в правилах уже написан стих, который надо, всего лишь, с выражением продекламировать. Не пробухтеть себе под нос, не протараторить 10 строчек за 10 секунд – а именно продекламировать с выражением.
4) Как подсказка себе и как важная часть антуража у каждого мага или жреца должна быть книга заклинаний/молитвенник. Эти предметы должны выглядеть соответствующим образом.
5) Научиться магии на игре, не будучи изначально магом нельзя!
6) Адепт одной школы может совершенствоваться ТОЛЬКО в рамках своей школы, и не может выбирать заклинания из другой школы.
7) Нельзя быть магом и жрецом одновременно. Исключение- жрец Тзинча (как Бога Магии).
8) Требования к отыгрышу каждого конкретного заклинания написаны в описании заклинания.
9) Небольшая таблица по священникам, жрецам и магам относительно вооружения и брони:
- Маг Малой магии: никакой брони, только посох или кулуарка.
- Священник Морра: никакой брони.
- Священник Сигмара, Ульрика: любая броня, молот, возможен щит.
- Маг хаоса: никакой брони, только посох или кулуарка.
- Священник Нергула: нет ограничений.
- Священник Кхорна: любая броня, топор, возможен щит.
- Священник/Маг Тзинча: никакой брони, только посох или кулуарка.
- Священник Слаанеша: никакой брони, только посох или кулуарка.
- Шаман Рогатой Крысы: не может использовать щит, броня любая.
- Шаман Орков: не может использовать щит, броня любая.
- Некроманты: никакой брони, только посох или кулуарка.
Хочется напомнить, что маг может одеть броню, или взять что-то большое и тяжелое, но не сможет в таком виде ничего кастовать, пока не облачиться в свой исходный прикид.
10) Манны на игре не будет, заклинания используются определенное количество раз (это количество будет указано в заклинании). Если заклинание имеет это ограничение, в сертификате этого заклинания будет напечатана таблица (по сточке на каждый день игры), где маг должен делать отметки о скастованном им заклинании по окончанию игрового эпизода (будь то осада или эпизод социального отыгрыша).
11) Следует помнить, что, хотя магия во время боевого эпизода и разрешена, во время массового (большее чем 5 человек с обеих сторон) боя (т.е. непосредственно сражения) кастовать что-либо, действующее на врагов (как и использовать огнестрел) запрещено. В пылу массового боя врага не испугать и не парализовать и т.д. В большой свалке ваши противники просто не узнают, что вы скастовали, и как им на это реагировать. Так же следует помнить, что неодоспешенному магу нельзя подходить к находящемуся в бою вражескому одоспешенному игроку в шлеме во время боя во избежание травм.
12) Персонаж, на которого наложено заклинание защиты от магии, (отыгрывается Красной лентой вокруг плеча) не может являться целью ни для каких заклинаний до окончания срока действия защиты. На него не действуют ни атакующие заклинания, ни магия лечения, ни защитные заклинания. Это правило не относится к Молитвам Сигмару, Ульрику и Морру - они не являются заклинаниями, и поэтому защита против заклинаний на них не действует.
13) При старте, маг или священник получает 2 случайным образом выбранных заклинания своей школы. Получение же дальнейших заклинаний будет проходить во время Игры. Исключение составляют жрецы Морра, которые знают все свои заклинания с самого начала игры.
14) На локацию допускается только по одному магу или священнику.
15) Все зелья и яды будут относиться к правилам по алхимии.
16) Маг может выучить заклинания из книги заклинаний другого мага (если он завладеет ей тем или иным образом), но, если язык заклинания не знаком магу и у него нет переводчика, он будет изучать желаемое заклинание в 2 раза дольше- т.е. 2 экономических цикла, после чего магу выдается случайным образом дополнительное заклинание из его школы.
17) Все эффекты, добавляющие хиты/урон НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ, а замещаются, если в сертификате не указано обратного.
18) Список рас и используемая ими магия:
Люди: Малая магия
Молитвы Морру
Молитвы Сигмару и Ульрику
Хаос: Магия Хаоса
Ритуалы Нергула
Ритуалы Кхорна
Ритуалы Тзинча
Ритуалы Слаанеша
Скамеры: Магия Рогатой Крысы
Ритуалы Нергула
Орки: Шаманизм Орков
Эльфы: Малая магия
Гномы: Руны гномов
Сильвания: Некромантия
Заявки на магов (с фото костюма) сбрасывать на: ettelen@list.ru с пометкой: «ЗАЯВКА».