.

Среда, 2024-Апр-24, 21:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила » Расы » Расы. (Хиты, урон, способности.)
Расы.
XaoCДата: Пятница, 2009-Янв-23, 22:44 | Сообщение # 1
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Тролли, Великаны, Огрокрысы:
Требования: Вес игрока должен быть выше 90 кг, рост - выше 190 см.
Хиты: 8 хитов, доспехи не прибавляют хитов, а являются средством пожизенной защиты. Урон: 4
Способности:
- Нельзя закулуарить, не могут закулуарить.
- Регенерация(Регенерирует 1 хит каждые 15 минут)(только Тролли и Огрокрысы)
- Носит только двуручные молоты(дубины) требования в боевке-оружие. При ударе разбивают щиты. Могут метать камни.
- Стрелковое (луки, арбалеты) не наносит урона. Пистоли не наносят урона. Винтовки наносят половинный урон.

Гномы:
Требования: -
Хиты: 3 Урон: 1
Способности:
- Не могут изучать магию.
- Одни из не многих кто может пользоваться огнестрельным оружием.

Орки:
Требования: -
Хиты: 3 Урон: 1
Способности:
- Не могут обладать профессией.

Гоблины:
Требования: -
Хиты: 1 Урон: 1
Способности: В отличии от орков могут обладать профессией.

Скавены:
Требования: -
Хиты: 1 Урон: 1
Способности: Регенерация(1 хит каждые 15 минут). Уменьшенное время пребывания в мертвяке. (-1 час)

Лесные эльфы:
Требования: -
Хиты: 2 Урон: 1
Способности: Хорошо стреляют из лука (+1 к урону при стрельбе из лука)

Высшие эльфы:
Требования: -
Хиты: 2 Урон: 1
Способности: Хорошо владеют копьями (+1 к урону от копий)

Люди:
Требования: -
Хиты: 2 Урон: 1
Способности: -


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
Bes-SKARAДата: Суббота, 2009-Янв-24, 12:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Шо значит у людей нету способностей?

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
AzziДата: Суббота, 2009-Янв-24, 13:18 | Сообщение # 3
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Сверхестественных-нет. Они могут быть магами, получать различные профессии. Использовать огнестрел могут только охотники на ведьм и Нулн (или его представители).

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
Bes-SKARAДата: Суббота, 2009-Янв-24, 16:53 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Что значит тока нулн?

в империи ВСЕ пользуються огнестрелом.


/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
AzziДата: Суббота, 2009-Янв-24, 18:49 | Сообщение # 5
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Только Нульн или его представитель. Ибо Нульн - самый технологически развитый город Империи. Из-за того что купили у гномомв их секонд-хенд технологии.

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
Filosof_SKARAДата: Суббота, 2009-Янв-24, 21:27 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно, у нас разные источники, однако, такое унижение людей ведёт к асиметрии игрового потока. Проще говоря, мастерская группа планирует игру в одни ворота. Не боитесь, что заблаговременно запрограмированная неудача поигре приведёт к напряженности атмосферы в процессе игры? Как результат-к травмам.
Всё таки хотелось бы поиграть в Мардхайм а не в симулятор ожесточённых боёв.


Травмы - ничто! Амбиции - всё!
 
XaoCДата: Суббота, 2009-Янв-24, 23:36 | Сообщение # 7
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Забегая наперед... Гномов будет мало. Количество огнестрельного оружия будет ограниченно. Огнестрел будет очень дорогой, как сам по себе, так и в использовании. Перезарядка и стрельба занимает много времени и есть шанс холостого выстрела. В общем, не стоит надеяться только на огнестрел.

ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
TopДата: Воскресенье, 2009-Янв-25, 00:21 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Местные жители
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
По теме огнестрела. Позволю себе процитировать правила по настолке:

Пороховое оружие
Пороховое оружие - совсем недавнее изобретение в мире Warhammer. Оно ненадежно и непредсказуемо, но бьёт чрезвычайно мощно, и доспехи не дают защиты от него, так как свинцовые пули могут пробить даже самые мощные кирасы и щиты.
Большинство порохового оружия куплено у гномов за бешеную цену, хотя некоторые кузни Нулна и Альтдорфа приступили к экспериментам по изготовлению собственных мушкетов

Filosof_SKARA, прошу прощения, но вы увереннны, что один факт отсутствия/наличия у вашей команды огнестрельного оружия приведет ко всем этим последствиям?


"Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.Десять - смертник.
Все - Бог!"
(С) Желязны


Сообщение отредактировал Top - Воскресенье, 2009-Янв-25, 00:28
 
Bes-SKARAДата: Воскресенье, 2009-Янв-25, 08:07 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитату какого бородатого года вы приводите?

2000году когда В мордхейм упала комета Мушкеты производили уже конвеерно в Нулне и снабжали ими всю империю.


/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
TopДата: Понедельник, 2009-Янв-26, 09:30 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Местные жители
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Приведенная цитата взята из правил по Мордхейму. Если есть желание могу их тут выложить. Тоже самое написано в англоязычном варианте правил. Причем прошу заметить, в этих правилах у людей есть огнестрел, но он очень дорог по покупке...

"Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.Десять - смертник.
Все - Бог!"
(С) Желязны
 
AzziДата: Понедельник, 2009-Янв-26, 09:42 | Сообщение # 11
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
...Что и несет в себе идея оружейника из Нулна. Огнестрел можно будет купить. но это недешевое удовольствие.

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
PhoeniXДата: Понедельник, 2009-Янв-26, 15:24 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял особенности рас частично с ними согласен за некоторым исключением:

Дайте людя торговлю (тоесть человек может купить дешевле) + с человеком все готовы торговать а например с орком нет или со скавеном нет.

Посоветывал бы представить фракции без деления одержимых на божество и без деления скавенов на кланы так как там ОЧЕНЬ серьёзные различия и грести их под одну гребёнку не стоит

вопрос про копьё и его повреждениям остался без ответа

если нет системы продвижений то я советую на слова "нет ну я же скавен клана скрире - отвечать что нет дружок ты просто скавен"
Другими словами такие пораметры (отнюдь не маловажные как количество атак инициатива ЛИДЕРСВО пришлось пожертвывать)

пожалуйсто приведите ссылку на возможные професии которыми жертвуют орки и гоблины

и если я правильно понял то маги и жреци не носят доспех ибо продвижений НЕТ я прав?

Добавлено (2009-Янв-26, 15:24)
---------------------------------------------
пример:
ОРК
Эй барыга у меня тут есть тебе скинуть по дешовке разного шмотья...

На что торговец отвечает что он не испытывает сейчас заинтересованности подобным товаром

ЧЕЛОВЕК
добрый день Вы не подскажите кому бы я мог тих о сбыть по весьмя приемлемым ценам ..... итд.

на что торговец говорит ну конешно сладкий ну конешно драгоценный
________________________________________________________
никто не отменял личных качеств но это город империи!!!!! и имперци должны чувствывать в нём себя лучше чем приезжие гастролёры

 
XaoCДата: Понедельник, 2009-Янв-26, 16:04 | Сообщение # 13
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
PhoeniX
Значит так, Дядя, давай ты сперва прочитаешь все правила, чтобы не задавать вопросов которые уже давно раскрыты в правилах. А уж потом продолжим дискуссию.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
PhoeniXДата: Понедельник, 2009-Янв-26, 16:25 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит что дядя зделал...

Дядя зашол на ваш сайт (не форум) и зашол в закладку правила скачал ворд документ и прочёл

и на основании этого задаёт вопросы
на которые хотелось бы получить ответы а не посылку на правила
готов принять и посылку на правила только покажите финальный хотябы на 85% утверждённый всеохватывающий вариант

 
AzziДата: Понедельник, 2009-Янв-26, 22:24 | Сообщение # 15
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, вариант на сайте(не форуме) лежит, но он ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ. Что в нем написано, русским по белому. И пока там не звучит слово ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант, от чтения форума никто не избавлял. 90% вышеперечисленных жалоб --> в нытье. Не вижу смысла дискутировать с человеком который не знакомился с темами о правилах на форуме.

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
Bes-SKARAДата: Вторник, 2009-Янв-27, 15:55 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
PhoeniX, ИМХО лучший способ это берешь файл с правила и под каждым пунктом выделенным др шрифтом пишешь что не нравится и как ты видишь это со своей стороны - отсылаешь мастерам.Чтоб они это оценили сразу и без посылания на правила в дебрях форума...

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
XaoCДата: Вторник, 2009-Янв-27, 16:34 | Сообщение # 17
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Bes-SKARA
Хорошее предложение.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
Bes-SKARAДата: Вторник, 2009-Янв-27, 22:13 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Мы так делаем,тока пока медленно оно идет...

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
RatHeadДата: Четверг, 2009-Фев-05, 18:02 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Местные жители
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопросы по скавенам:
1) Допустимое оружие?
2) К какому клану относятся крысоогры (из какого клана их вычитать)?
3) Расстояние между игровыми лагерями скавенов? В метрах.
4) Пластиковый шлем + маска (все антуражно) - считается шлемом (боевка)?
5) Легкое оружие 60 см. - общая длина или лезвие?
6) Оружие катар/путха из резины делать или из войлока (работа в том числе тычковая)?

 
onmyouzaДата: Четверг, 2009-Фев-05, 20:33 | Сообщение # 20
аццкей кабатчег
Группа: Мастера
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RatHead)
4) Пластиковый шлем + маска (все антуражно) - считается шлемом (боевка)?

ответ на встречу - а ты бы хотел получить по пластиковому недошлему текстолитовым мечом???)))


Nobody dies virgin...cause life fucks everyone ..
 
XaoCДата: Четверг, 2009-Фев-05, 23:49 | Сообщение # 21
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
RatHead
3. Много. Если я не ошибаюсь, то будут расположены на максимальном расстоянии друг от друга в пределах Мордхейма.
4. Защищает затылок? Лицо? Щеки? Выдержит удар алебарды? Быстрей всего не будет считаться за шлем.
5. 60 см - общая длина.
6. Колющие удары разрешены только для копий, а для кинжалов/мечей (тем более кастетного хвата) - запрещены.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
RatHeadДата: Пятница, 2009-Фев-06, 10:03 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Местные жители
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо всем за ответы. Теперь по порядку:

2 onmyouza: На игре заявлен "контроль удара". А алебардой я, по-дури, и в обычном шлеме могу сотрясение организовать.

2 XaoC: Много, не расстояние. Мне действительно нужно знать метраж. По-поводу касок: приведите требования, пожалуйста, защитные. По-поводу путх: с колющим понятно, вопрос в материале остался.

Добавлено (2009-Фев-06, 10:02)
---------------------------------------------
К вопросу об алебардах...
Что-то странно звучит вопрос "удар алебарды выдержит?". Мы поиграть Мордхейм едем, или бугурты поводить? Я могу пригласить людей с алебардами которые будут гарантировано "хоронить" по хитам почти любого бойца в шлеме. При этом боец, вероятнее всего, дойти сам в лагерь уже не сможет...

Добавлено (2009-Фев-06, 10:03)
---------------------------------------------
"• - Алебарда. Длина древка от 2 м, Вес бойка до 1 кг. (резина должна быть мягкой, деформироваться при ударе!)"

 
AzziДата: Пятница, 2009-Фев-06, 10:47 | Сообщение # 23
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Как можно сказать метраж вне полигона?! Если я сейчас скажу "100м ", а на полигоне будет на этом расстоянии только непролазная чаща: вы на деревьях жить будете?!
Дальше. Я ж вроде по поводу масок обьяснял. По полигону в них бегайте сколько хотите, на осадах и масс замесах они шлемом не считаются. Никто не собирается бить вас алебардой в лицо, но меры предосторожности должны быть соблюдены. Загляните в соседнюю тему, там люди боятся что их куском фольги прошьет насквозь. Видимо они не плотнее бумаги.

ЗЫ: огромная прозьба ко всем: если задаете вопрос-не выключайте здравый смысл. Подумайте еще 2 раза прежде чем написать его.


Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
AtliДата: Пятница, 2009-Фев-06, 10:49 | Сообщение # 24
Мастер по Экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Лучьше всего вышли фотку шлема мастеру по боевке (Хаосу) и я думаю этот вопрос решим.
Quote (RatHead)
вопросу об алебардах... Что-то странно звучит вопрос "удар алебарды выдержит?". Мы поиграть Мордхейм едем, или бугурты поводить?

Совершенно правильно играть.Просто было что такие шлема не держали удар даже текстолитового меча.Не хотелось бы что бы человек пострадал.
Quote (RatHead)
2) К какому клану относятся крысоогры (из какого клана их вычитать)?

Клан Творцов http://warhammerfb.ucoz.ru/forum/13-24-1
 
RatHeadДата: Пятница, 2009-Фев-06, 12:34 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Местные жители
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
2 Azzi: Шлемы современные (мото и вело). Вопрос связан с борьбой за антураж. По-поводу расстояния, понятно, что будут +\-. Но хотя-бы 150-200 или 500-600. Вопрос в скорости добирания. Есть вопросы для АСИ. Появишься - маякни.

2 Atli: Про крысоогров: получается что на игре Чумные - 10, Скрайр -10, Эшин -10, Творци - 1+3?

 
AtliДата: Пятница, 2009-Фев-06, 14:48 | Сообщение # 26
Мастер по Экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Да.От Творцов только крысоогр и ево погонщик(погонщики).
 
XaoCДата: Пятница, 2009-Фев-06, 16:18 | Сообщение # 27
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
RatHead
Метраж между лагерями примерно 100-200м.
Quote (RatHead)
Что-то странно звучит вопрос "удар алебарды выдержит?". Мы поиграть Мордхейм едем, или бугурты поводить? Я могу пригласить людей с алебардами которые будут гарантировано "хоронить" по хитам почти любого бойца в шлеме. При этом боец, вероятнее всего, дойти сам в лагерь уже не сможет...

Никто не собирается использовать игровое оружие для нокдаунов, надеюсь. Хоть я и буду допускать и отслеживать игровое оружие, следить за его использованием, но основная проблема не в оружии, а в его владельцах. Даже с гуманным оружием можно, как ты сам же сказал "хоронить по хитам почти любого бойца в шлеме". Люди разные бывают. Нет гарантии, что не найдется "умник", который будет безконтрольно использовать игровое оружие. Каждый игрок должен сам обеспечивать свою защищенность, как говорится: "Береженого и Бог бережет". А мастера отслеживают чтобы не было фанатичных оптимистов, которые в шлеме из папье маше рвутся на передовую.
Если Вы, RatHead, уверены, что Ваш вариант шлема обеспечит хорошую защиту, то я тоже хотел бы быть в этом уверен. По-этому, я б хотел его обсудить подробней... пишу ЛС с вопросами про шлем и путха.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
SortasДата: Пятница, 2009-Фев-20, 11:41 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как насчет гномов Слееров?уних тоже 3 хп?и урон 1 хп?

Встречайте меня только на щите или с щитом!
 
XaoCДата: Суббота, 2009-Фев-21, 11:42 | Сообщение # 29
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет их.

ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
SortasДата: Воскресенье, 2009-Фев-22, 13:14 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как ето нет?!Гномы и без слееров?!где справедливость?
А если я буду единственным?


Встречайте меня только на щите или с щитом!

Сообщение отредактировал Sortas - Воскресенье, 2009-Фев-22, 13:15
 
РонхулДата: Воскресенье, 2009-Фев-22, 13:44 | Сообщение # 31
ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
уже написал по этому поводу

КХОРН! КХОРН! Кровь для Кровавого бога!
 
ВишисДата: Суббота, 2009-Мар-07, 17:23 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Местные жители
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хмм smile Что-то мало расс. И варбанд тоже. Впрочем мастерам конечно виднее, но все таки спрошу:

Хаоситы?
Лизарды?
Андеды
Андеды кхемри?

Сообщение отредактировал Вишис - Суббота, 2009-Мар-07, 17:47
 
РонхулДата: Суббота, 2009-Мар-07, 20:37 | Сообщение # 33
ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Хаоситы, есть, как скрытые,так и отдельный лагерь
Лизардов - НЕТ
Хранителей гробниц - НЕТ


КХОРН! КХОРН! Кровь для Кровавого бога!
 
HobbitДата: Суббота, 2009-Мар-07, 23:25 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ура у нас есть хаоситы)))

Голд,Смерть,Чума это все ради того чтобы вы боролись питая своим отчяеньем моего бога
 
ВишисДата: Воскресенье, 2009-Мар-08, 11:27 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Местные жители
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Чего так категорично к лизардам и кхемри? :)
( я бы их все равно не осилил играть - нормальный антураж практичски невозможно сделать на лизардов, а кхемри просто не моя тема... но любопытно все таки почему вы их так не любите )

Quote
Ура у нас есть хаоситы)))

Уже кто-то заявился хаоситами?

Кстати по поводу хаоситов - что подразумевается под "хаосом неделимым" - на игре будет только undevided - дележа на богов не будет? Или дележа на бистменов/людей/демонов?

 
РонхулДата: Воскресенье, 2009-Мар-08, 11:33 | Сообщение # 36
ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну,как минимум, что они забыли в Мордхейме?

Заявились, только скрытые.

Дележ, на, богов, есть, однако, Все Хаоситы выступвют единым лагерем.


КХОРН! КХОРН! Кровь для Кровавого бога!
 
ReinholdtДата: Воскресенье, 2009-Мар-22, 01:40 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я бы спросил что лесные ельфы делают в мордхайме? biggrin
и почему орки не могут быть магами?
гоблины юзают маленький WWAAAGG
орчи шаманы BIGGe WWAAAAG


Сообщение отредактировал Reinholdt - Воскресенье, 2009-Мар-22, 01:45
 
РонхулДата: Воскресенье, 2009-Мар-22, 13:12 | Сообщение # 38
ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
и орки и гоблы используют шаманизм))

КХОРН! КХОРН! Кровь для Кровавого бога!
 
Форум » Правила » Расы » Расы. (Хиты, урон, способности.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: