.

Пятница, 2024-Мар-29, 16:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Atli  
Форум » Правила » Экономика » Правила по экономике (Предварительные)
Правила по экономике
AtliДата: Среда, 2008-Дек-17, 23:40 | Сообщение # 1
Мастер по Экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Эти правила будут само собой дополнятся и возможно изменятся.

Правила экономики
1)Как всегда сначала о взносах.Взнос на нашей игре 30 грн.
Из них основная часть идет на компенсацию до игровых расходов: аренда полигона,расходы мастеров, полигонная аптечка и прочее.
А так же присутствующий уже на каждой игре «эко взнос» который возвращается в том случае, если уезжая с полигона вы не оставляете за собой мусор и прочий беспорядок, который состовляет 20 грн (Сумма именно такова потому что не хочется лишних проблем с лесником).
2)Деньги. Игровые деньги представляют из себя монету одного номинала, которая конвертируется к 10коп и может быть обменяна как с начала игры, так и в конце на реальные деньги. Каждому игроку будет выдано пять монет с начала игры вместе с игровым паспортом. В процессе игры монеты могут быть обменяны у мастеров, но количество монет, которые могут быть обменяны будет ограничено. К обмену не кто не принуждает дело чисто добровольное.
3)Что можно купить на игровые деньги?. Можно расплачивается в кабаке, покупать игровые ресурсы и ценности, нанимать наемников….ну, в общем, все что и в реальной жизни. По окончанию игры игровую валюту можно обменять на реальные деньги у мастеров.
И ГЛАВНОЕ: ХОЖДЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ НА ПОЛИГОНЕ ЗАПРЕЩЕНО!Кроме кабака конечно.
4)Для чего вводятся игровые деньги? Во-первых, хождение на игре непосредственно гривны как внутриигровой валюты недопустимо – в случае грабежа, захвата города или провинции противником и прочих неприятностях, вполне возможных в условиях данной игры, ограбление реальных денег с любой точки зрения является действием наказуемым в уголовном порядке. Меняя часть своих гривен на игровые деньги, подделать которую будет практически невозможно, вы снимаете ответственность с мастеров и самих себя – игровую валюту можно похищать, терять и делать с нею все, что угодно, - вы обменяли её ДОБРОВОЛЬНО. Однако, заработав приличную сумму в игровой валюте, вы благополучно зарабатываете украинские гривны. Во-вторых, если у вас не будет игровых денег, то и беспокоиться не о чем. Обмен игровой валюты на реальную осуществляется только по окончании игры. Хождение реальных денег на игре строго запрещено, кроме случая пожизненной ярмарки, на которой могут продаваться украшения, оружие, доспехи и т.п. изготовленные игроками. Такие продавцы являются неограбляемыми по игре.
Во время игры игровые деньги можно похищать, проигрывать, терять и делать с ними все, что заблагорассудится. Но самое главное их можно и зарабатывать. Один из вариантов заработка это игровая экономика…
5)Игровая экономика.Игровая територия поделена на две части сам Мордхейм и прилегающие територии с различными полевыми лагерями.Но здесь вы не увидите полей, лесопилок, шахт и прочего, потому что не за этим сюда прибыли разнообразные охотники за наживой.В этом все отличие экономики на нашей игре поскольку лагеря не будут добывать ресурсы.Да и зачем?Когда на расстояни вытянутой руки находятся несметные богатства Мортхейма.А торговцы с радостью обменяют их на необходимые лагерю ресурсы и провизию.В связи с этим экономика выглядет так:
На територии Мордхейма будут находиться разнообразные ценности, заброшенные хранилища ресурсов, ремесленые мастерские и прочее.И не думайте что Мордхейм это малый городишко не представляющий какую либо угрозу,Это половина если не большая часть полигона со своими локациями.Персанажи должны отправлятся в Мордхейм в поисках разнообразной добычи и приносить ее в свой лагерь.Это может быть один или несколько персонажей.В это время они могут быть ограблены, могут потерять добычу убегая от других искателей наживы.По окончянии цикла (а их на игре три) в течение получаса будут работать торговцы которые обменивают награбленное на сиюминутные надобности.
6)Механика.Основные ресурсы будут представлены в виде маленьких мешочков с пришитыми чипами на которых написано что это за ресурс.Варп камень будет выглядеть как камень зеленого или синего цвета(в основном зеленого).Персонаж может нести не более одного вида ресурсов, например один чип дерева, или камня, но в тоже время осколков варпа можно нести больше потому как они восновном не большого размера.Троли и прочие большие существа могут нести больше.При этом они не могут сражатся с ресурсами в руках или бегать.Для того что бы бы переносить большое количество ресурсов надо строить караваны.Караван отыгрывается деревянными носилками на которых располагаются ресурсы.Одна тележка может нести пять единиц ресурсов ее же в свою очередь несут два персонажа.
7. Ресурсы.
Их у нас пять: камень, дерево, порох, железо, еда. Все это можно будет выменять у торговцев на ценности найденные в проклятом городе. Порох могут изготавливать определенные профессии из определенных материалов (описано ниже). Еду, в отличие от других ресурсов найти нельзя . Ее придется выменивать или покупать, так же можно поесть по игре если вы едите по жизни в кабаке, чип сразу вклеивается в игровой паспорт. Порох - один чип пороха это один выстрел из орудия. Ограничивается для того что бы если вдруг кому то захочется что, то взорвать, то для этого им придется насобирать нужное количество пороха. У скаменов экономика немного другая и описано будет в личку заявившейся команде.

8. Профессии.
Из профессий у наемников, и прочих искателей наживы: Алхимик, каменщик, кузнец и инженер. Кузнец(Антураж:Фартук, кузнечный молот,наковальня) - создает из железа оружие и обратно. На оружие вешается чип оружия, а не железа и только кузнец может сделать это оружие. Так же он может переливать его обратно, если оно вам нужнее в виде железа. Кузнец необходим для постройки железных ворот и обивания таранов железом. Ну и в общем для всего что связано с этим видом ресурсов.
Каменщик(Антураж:Одежда простолюдина, разнообразный инвентарь для работы по камню, стопка чертежей) - только этот человек знает, как построить каменную стену, а так же восстановить. Так что без него на полигоне каменные крепости невозможны.
Алхимик(Антураж:Одежда как у ученого(мантия например), ретора, набор банок или пробирок)-«420 Караз-а-Карак сотрясаем взрывами - Инженеры и алхимики Гномов изобретают порох» Но создание пороха является не самым большим достижением алхимиков. На игре будут доступны разнообразные эликсиры, для создания которых понадобится множество реагентов. Это будет подробней описано в правилах по магии.
Инженер(Чертежи,измерительные инструменты, набор пробирок) - вот этот парень уделяет больше времени созданию пороха и всего связанного с ним. Инженеры на игре могут создавать порох, винтовки, взрывчатку, орудия. Если тот или иной вид огнестрельного оружия утерян, по каким либо причинам, то восстановить могут только инженеры из соответствующих видов ресурсов.
На все профессии необходим антураж. Если это кузня то сделайте так что бы она на нее была похожа.
9. Создание объектов и вооружения:
Порох - создается из железа и камня.
Оружие - создается из железа. Но для работы необходимо сжечь чип дерева. Так что не советую разжигать печь для создания одного чипа оружия.
Тележка для ресурсов - три чипа дерева. Сколачивают обычные люди, по меркам средневековья это не профессия, а жизнь такая, что заставит не ток тележку сколотить.
Деревянные стены (частокол) – десять чипов дерева. Создают тоже обычные люди (пять людей минимум).
Каменные стены - десять чипов камня. Создают обычные люди обычные люди но под присмотром каменщика. (пять людей минимум не считая каменщика).
Деревянные ворота - три чипа дерева. Создают обычные люди. Два человека минимум.
Железные ворота - четыре чипа железа. Кует кузнец, ставят обычные люди. Два человека.
Пушка - создает инженер. Два чипа железа один дерева.
Винтовка (пистоль) - создает инженер. Чип железа чип пороха - три огнестрельных оружия.
Катапульта - создает инженер. Три чипа дерева.
Баллиста - создает инженер. Два чипа дерева.
Таран - создают обычные люди. Один чип дерева. Оббивается железом кузнецом плюс еще один чип железа.

 
Bes-SKARAДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 18:35 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
У торговцев можно будет купить все?
Например Итильмаровое оружие,Громриловые доспехи?
Будет ли територия кабака боевой зоной.Каковы расценки в кабаке(примерно)и можно ли будет делать заказы на команду(например:котел супа утром в такой то лагерь.)

Добавлено (2008-Дек-22, 18:35)
---------------------------------------------
Еще на счет разнообразия игры в плане экономики:

Можно ввести квесты для каждой фракции(скажем охотникам найти и сжечь 3магов скавенам принести 10варп камней) и по выполнению данного глав квеста плюшки отряду.по невыполнению - естессно минусы.


/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
XaoCДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 19:34 | Сообщение # 3
Мастер по боевке
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Bes-SKARA)
Можно ввести квесты для каждой фракции(скажем охотникам найти и сжечь 3магов скавенам принести 10варп камней) и по выполнению данного глав квеста плюшки отряду.по невыполнению - естессно минусы.

Квесты будут.


ICQ: 394781555
E-mail: xaoc_wh@mail.ru
 
Bes-SKARAДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 19:42 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Как командные так и персональные?

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
AzziДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 19:48 | Сообщение # 5
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да.

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
Bes-SKARAДата: Среда, 2008-Дек-24, 00:01 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
спасибо.

Добавлено (2008-Дек-24, 00:01)
---------------------------------------------
Возник вопрос.Какова средняя(приблизительная) цена камушкоф философских?


/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
AtliДата: Среда, 2008-Дек-24, 10:42 | Сообщение # 7
Мастер по Экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bes-SKARA)
У торговцев можно будет купить все? Например Итильмаровое оружие,Громриловые доспехи? Будет ли територия кабака боевой зоной.Каковы расценки в кабаке(примерно)и можно ли будет делать заказы на команду(например:котел супа утром в такой то лагерь.)

Нет у торговцев можно будет купить только основные ресурсы(в скором времени добавлю какие), особенные виды вооружения и доспехов будут доступны по квестам.
Кабак планируется игровой зоной, но только кулуарной.Поесть в нем так же можно будет купить, насщет заказа на команду не знаю....увы я не кабатчик:)Но обязательно поинтересуюсь у них.
 
Filosof_SKARAДата: Вторник, 2009-Янв-13, 16:30 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Съориентируйте. Варп продаётся игроку отбывающему роль торговца или съдаётся мастеру?

Травмы - ничто! Амбиции - всё!
 
РонхулДата: Вторник, 2009-Янв-13, 22:13 | Сообщение # 9
ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Торговцы, будут мастерскими персонажами, так, что торговцу

КХОРН! КХОРН! Кровь для Кровавого бога!
 
RatHeadДата: Пятница, 2009-Янв-16, 17:48 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Местные жители
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос по экономике для скавенов, ну ОЧЕНЬ интересно. Пред.заявку вывесил.
 
Bes-SKARAДата: Вторник, 2009-Янв-27, 15:56 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Профессии обязательно получать в ходе игры или можно изначально заявить?

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
AzziДата: Вторник, 2009-Янв-27, 16:13 | Сообщение # 12
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Можно изначально

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
Ксеня-Клинок-cвободыДата: Вторник, 2009-Янв-27, 20:06 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А как по поводу воды? будет она питьевая?

Добавлено (2009-Янв-27, 20:05)
---------------------------------------------
Какой антураж для инженеров и каменьщиков?


Весь мир бардак, и солнце долбаный фанарь!!!)))

Сообщение отредактировал Ксеня-Клинок-cвободы - Вторник, 2009-Янв-27, 20:06
 
AzziДата: Вторник, 2009-Янв-27, 20:14 | Сообщение # 14
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Гаечные ключи и камни...

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
Ксеня-Клинок-cвободыДата: Вторник, 2009-Янв-27, 20:23 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошо biggrin
так а насчет воды, я скромно надеюсь что не прийдется тащить на всю лакацию воду??? sad


Весь мир бардак, и солнце долбаный фанарь!!!)))
 
Bes-SKARAДата: Четверг, 2009-Янв-29, 00:42 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ксеня-Клинок-cвободы, в общих правилах написанно

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
AtliДата: Воскресенье, 2009-Фев-08, 22:43 | Сообщение # 17
Мастер по Экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Обновил правила по экономике.В скоре выложу более детально инфу по професиям.
 
Bes-SKARAДата: Воскресенье, 2009-Фев-08, 23:34 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
давайте обновите правила в файлике - шоб уусе куском было

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
fakovДата: Четверг, 2009-Апр-16, 17:55 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Местные жители
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Atli)
Кабак планируется игровой зоной, но только кулуарной.

тоесть поножовщина в кабаке разрешена, правильно?


Арнольд Грюффен, сурооовый охотник на ведьм...

"...я даю слово, никто не помешает тебе взять философский камень, и Сигмар мне сведетель, но помни - камень проклят, и любой, кто возьмет его - умрет..."(с)

 
РонхулДата: Четверг, 2009-Апр-16, 19:58 | Сообщение # 20
ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
да, только без фанатизма)

КХОРН! КХОРН! Кровь для Кровавого бога!
 
fakovДата: Суббота, 2009-Апр-18, 12:40 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Местные жители
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а не кажется ли вам, что нужно это как-нибудь ограничить, а возможны такие варианты:
- удержание кабака 1-й фракцией
- постоянное пвп в кабаке (некоторым роль не позволяет писть с еретиками и мутантами в одном доме)
- невозможность ходить в кабак поодиночке - а то зарежут или уволокут в плен...
- ну и "драка всятых отцов" - к примеру жрец Сигмара ну просто обязан мгновенно предпринять что-то против жреца Слаанеша (к примеру), особенно если тот находится в двух метрах))

предлагаю старую добрую схемму - кабак небоевая, но игровая зона (разрешены яды, запрещена боевка и магия)...


Арнольд Грюффен, сурооовый охотник на ведьм...

"...я даю слово, никто не помешает тебе взять философский камень, и Сигмар мне сведетель, но помни - камень проклят, и любой, кто возьмет его - умрет..."(с)

 
РонхулДата: Суббота, 2009-Апр-18, 13:15 | Сообщение # 22
ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
эмм, а кто говорил. что в кабаке, разоешена боевка?

КХОРН! КХОРН! Кровь для Кровавого бога!
 
fakovДата: Суббота, 2009-Апр-18, 17:10 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Местные жители
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
правила обозначают кабак как "кулуарную" зону, я специально уточнял
Quote (fakov)
тоесть поножовщина в кабаке разрешена, правильно?

Quote (Ронхул)
да, только без фанатизма)

вот... если не так, то конкретизируйте, а то народ может каждый по разному понять...


Арнольд Грюффен, сурооовый охотник на ведьм...

"...я даю слово, никто не помешает тебе взять философский камень, и Сигмар мне сведетель, но помни - камень проклят, и любой, кто возьмет его - умрет..."(с)

 
РонхулДата: Суббота, 2009-Апр-18, 17:44 | Сообщение # 24
ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ну, под словом, "поножовщина", я понимаю "кулуарание", кинжалами, максимум....

КХОРН! КХОРН! Кровь для Кровавого бога!
 
fakovДата: Суббота, 2009-Апр-18, 18:18 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Местные жители
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот, именно, я просто припускаю, что очень многие начнут махать ножиками направи и налево. Система с разрешенным кулуареньем была бы оч в тему на игре к примеру по средневековой Европе, но тут, в мире, где в кабаке 80% персонажей твои враги, причем враги шо ппц... имхо кулуаренье излишне, либо должно быть как-либо ограничено.
Пример - в кабаке 6 + вичхантер сигмаритов и 1 "мутант"(или наоборот), первая мысль - а по чему бы не прирезать еретика, это ж дело чести? И режут, причем сразу.
А вот с ядом - другое дело.
ну, вобщем это все нужно обсуждать...

или вот, к примеру - кабак полностью небоевой кроме ядов, а зона N метров вокруг кабака - только кулуарная, и опасность с интригой, и возможность посетить кабак одному или вдвоем)


Арнольд Грюффен, сурооовый охотник на ведьм...

"...я даю слово, никто не помешает тебе взять философский камень, и Сигмар мне сведетель, но помни - камень проклят, и любой, кто возьмет его - умрет..."(с)

 
MejiДата: Суббота, 2009-Апр-18, 18:44 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Местные жители
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут какое дело... Во первых, соглашусь с товарищем fakov.

Во-вторых, в случае разрешения пусть даже кулуарной боёвки в кабаке, его посещение значительно снизится, что влетит в копеечку людям, вывозящим кабак. Да и как тут расслабишся, поешь-попьёшь если в любой момент зарезать могут?

Бред.


Во славу Сигмара!!!
------------------------------------------------
Джил'кеден, ученик Охотника на Ведьм
Болвар Фордрагон, солдат Имперской армии
Граф Рихард фон Зорге, лейтенант Имперской армии
 
РонхулДата: Суббота, 2009-Апр-18, 19:59 | Сообщение # 27
ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ну, незнаю, на все, игры на какие ездил, кабак, был Кулуарной зоной, и ничего страшного непроисходило.

Хорошо, Кабак, НЕБОЕВАЯ, но Игровая зона.


КХОРН! КХОРН! Кровь для Кровавого бога!
 
Bes-SKARAДата: Воскресенье, 2009-Апр-19, 10:57 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Местные жители
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Тоесть резать низя но можно травить?

/Мнение персонажей не всегда совпадает с мнением автора. А ещё: Земля – круглая, а Солнце – это звезда :)/
 
MejiДата: Воскресенье, 2009-Апр-19, 10:57 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Местные жители
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это плально, товарищи!

Игровая - обязательно, кто ж спорит!


Во славу Сигмара!!!
------------------------------------------------
Джил'кеден, ученик Охотника на Ведьм
Болвар Фордрагон, солдат Имперской армии
Граф Рихард фон Зорге, лейтенант Имперской армии
 
fakovДата: Воскресенье, 2009-Апр-19, 11:00 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Местные жители
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bes-SKARA)
Тоесть резать низя но можно травить?

ога, именно...


Арнольд Грюффен, сурооовый охотник на ведьм...

"...я даю слово, никто не помешает тебе взять философский камень, и Сигмар мне сведетель, но помни - камень проклят, и любой, кто возьмет его - умрет..."(с)

 
EvylДата: Воскресенье, 2009-Апр-19, 14:54 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эт хорошо, что кабак не боевая... а то что б мешало например, нашей команде заявиться туда всем составом и учинить резню. Все равно все, кроме нас-еретики, мутанты и прислужники Хаоса.

Вопрос мастеру: Охотники на Ведьм и их сопровождение по сути регулярные войска. То есть Империя в любом случае должна снабдить своей экспедиционный корпус на руины города всем необходимым. Хотя б потому, что в сопровождении Охотников- регулярная армия, с которой должен идти обоз с припасами хоть на первое время. Вопрос-возможен ли для нашей команды такой вот "обоз" на хоть на первые день игры?


Альфайя Хэлэкнайро, телохранительница Охотника на ведьм Мортимера.
Н'Кари из Зимнего Дозора, союзница Охотника на ведьм Гровера.


Сообщение отредактировал Evyl - Воскресенье, 2009-Апр-19, 15:05
 
AtliДата: Воскресенье, 2009-Апр-19, 21:35 | Сообщение # 32
Мастер по Экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
На первый цикл еда будет у всех.Это логично что люди не с пустыми руками приехали:)
 
Haldir_von_KampfmeisterДата: Среда, 2009-Апр-22, 21:46 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Местные жители
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну, на первый цикл - это ясно, что у всех. Но не у всех есть части регулярнной армии, как у нас. А регуляная армия всегда, везде и вне зависимости от ситуации фуражировалась.
Так что было бы логично предположиь, что хоть какое-то количество еды, но есть всегда.
Грубо говоря, фурж поставляется не на всю команду, а хотя бы только на ее военную часть. То есть, к примеру, хотя бы на 3 из 5. Оставшиеся 2 уже еду и должны будут добывать.


Imperia et Sigmar! Imperia dominatus!

Сообщение отредактировал Haldir_von_Kampfmeister - Среда, 2009-Апр-22, 21:47
 
EttelenДата: Среда, 2009-Апр-22, 23:47 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Имперский отряд едет в мортхейм не на войну, а по вполне конкретному поручению. Не нужно путать.
 
Форум » Правила » Экономика » Правила по экономике (Предварительные)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: