Общие правила по магии - Форум

.

Понедельник, 2016-Дек-05, 14:31
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ettelen 
Форум » Правила » Магия » Общие правила по магии
Общие правила по магии
AzziДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 18:38 | Сообщение # 1
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Магия

На данной игре под словами «правила по магии» мы обобщим еще и правила по религии и молитвам.
Итак, по пунктам:
1) Магом может быть только персонаж ЗАРАНЕЕ заявленный на эту роль. Т.е не позже чем за неделю до начала игры.
2) Маг должен иметь антураж соответствующий его расе, религии. Выглядывающие из под рясы джинсы и кроссовки – не катят. За хороший антураж будут поощрения заклинаниями и «плюшками, за плохой, соответственно, наказания. Вместе с заявкой обязательно ФОТО костюма.
3) Каждое заклинание, каждый обряд имеют вербальную форму. Т.е. чтобы заклинание подействовало – не просто рвется чип, а проводятся какие-нибудь действия, читается стих. Для каждого заклинания в правилах уже написан стих, который надо, всего лишь, с выражением продекламировать. Не пробухтеть себе под нос, не протараторить 10 строчек за 10 секунд – а именно продекламировать с выражением.
4) Как подсказка себе и как важная часть антуража у каждого мага или жреца должна быть книга заклинаний/молитвенник. Эти предметы должны выглядеть соответствующим образом.
5) Научиться магии на игре, не будучи изначально магом нельзя!
6) Адепт одной школы может совершенствоваться ТОЛЬКО в рамках своей школы, и не может выбирать заклинания из другой школы.
7) Нельзя быть магом и жрецом одновременно. Исключение- жрец Тзинча (как Бога Магии).
8) Требования к отыгрышу каждого конкретного заклинания написаны в описании заклинания.
9) Небольшая таблица по священникам, жрецам и магам относительно вооружения и брони:
- Маг Малой магии: никакой брони, только посох или кулуарка.
- Священник Морра: никакой брони.
- Священник Сигмара, Ульрика: любая броня, молот, возможен щит.
- Маг хаоса: никакой брони, только посох или кулуарка.
- Священник Нергула: нет ограничений.
- Священник Кхорна: любая броня, топор, возможен щит.
- Священник/Маг Тзинча: никакой брони, только посох или кулуарка.
- Священник Слаанеша: никакой брони, только посох или кулуарка.
- Шаман Рогатой Крысы: не может использовать щит, броня любая.
- Шаман Орков: не может использовать щит, броня любая.
- Некроманты: никакой брони, только посох или кулуарка.
Хочется напомнить, что маг может одеть броню, или взять что-то большое и тяжелое, но не сможет в таком виде ничего кастовать, пока не облачиться в свой исходный прикид.

10) Манны на игре не будет, заклинания используются определенное количество раз (это количество будет указано в заклинании). Если заклинание имеет это ограничение, в сертификате этого заклинания будет напечатана таблица (по сточке на каждый день игры), где маг должен делать отметки о скастованном им заклинании по окончанию игрового эпизода (будь то осада или эпизод социального отыгрыша).
11) Следует помнить, что, хотя магия во время боевого эпизода и разрешена, во время массового (большее чем 5 человек с обеих сторон) боя (т.е. непосредственно сражения) кастовать что-либо, действующее на врагов (как и использовать огнестрел) запрещено. В пылу массового боя врага не испугать и не парализовать и т.д. В большой свалке ваши противники просто не узнают, что вы скастовали, и как им на это реагировать. Так же следует помнить, что неодоспешенному магу нельзя подходить к находящемуся в бою вражескому одоспешенному игроку в шлеме во время боя во избежание травм.
12) Персонаж, на которого наложено заклинание защиты от магии, (отыгрывается Красной лентой вокруг плеча) не может являться целью ни для каких заклинаний до окончания срока действия защиты. На него не действуют ни атакующие заклинания, ни магия лечения, ни защитные заклинания. Это правило не относится к Молитвам Сигмару, Ульрику и Морру - они не являются заклинаниями, и поэтому защита против заклинаний на них не действует.
13) При старте, маг или священник получает 2 случайным образом выбранных заклинания своей школы. Получение же дальнейших заклинаний будет проходить во время Игры. Исключение составляют жрецы Морра, которые знают все свои заклинания с самого начала игры.
14) На локацию допускается только по одному магу или священнику.
15) Все зелья и яды будут относиться к правилам по алхимии.
16) Маг может выучить заклинания из книги заклинаний другого мага (если он завладеет ей тем или иным образом), но, если язык заклинания не знаком магу и у него нет переводчика, он будет изучать желаемое заклинание в 2 раза дольше- т.е. 2 экономических цикла, после чего магу выдается случайным образом дополнительное заклинание из его школы.
17) Все эффекты, добавляющие хиты/урон НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ, а замещаются, если в сертификате не указано обратного.
18) Список рас и используемая ими магия:

Люди: Малая магия
Молитвы Морру
Молитвы Сигмару и Ульрику

Хаос: Магия Хаоса
Ритуалы Нергула
Ритуалы Кхорна
Ритуалы Тзинча
Ритуалы Слаанеша

Скамеры: Магия Рогатой Крысы
Ритуалы Нергула

Орки: Шаманизм Орков

Эльфы: Малая магия

Гномы: Руны гномов

Сильвания: Некромантия

Заявки на магов (с фото костюма) сбрасывать на: ettelen@list.ru с пометкой: «ЗАЯВКА».


Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
F1Дата: Пятница, 2009-Янв-16, 16:19 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А.... в прошлый раз видимо не туда написал.
1. Кто и каким образом отслеживает ритуалы, заклинания и чтение молитв?
2. Какова вероятность срабатывания или не срабатывания заклинания или молитвы?
2. Чем, кроме звания и антуража, отличается жрец от мага?
3. Как определяется, простите, "круть" того или иного жреца или мага? или это вообще ни на что не влияет?
4. Каким образом зарабатываются дополнительные заклинания?
5. Можно ли ими (заклинаниями-молитвами) обмениваться, отнимать их у врагов, переписывать?
6. Существуют ли "отложенные заклинания"?

С уважением, приятного дня.

 
AzziДата: Пятница, 2009-Янв-16, 16:21 | Сообщение # 3
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну на первые 4 пункта я уже ответил smile
5) какие дополнительные заклинания?
6) Да.
7) Вся механика указана в тексте заклинания.


Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
F1Дата: Пятница, 2009-Янв-16, 16:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Новички
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
что-то напутали с нумирацией...))))
4. Каким образом зарабатываются дополнительные заклинания?
...При старте, маг или священник получает 2 случайным образом выбранных заклинания своей школы. ...
так вот я к чему. 3 "мага одной школы" могут дать друг другу переписать "2 случайным образом выбранных заклинания"... Может ли у каждого, в результате получиться по 6 заклинаний?

..вот я о чем.

 
AzziДата: Пятница, 2009-Янв-16, 16:59 | Сообщение # 5
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Будет возможность обучения заклинаниям но только 1 спелл на лицо в экономический цикл. Это раз. А 2- на одну локацию только 1 маг все-таки... Развивает торговлю и координацию лагерей...

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
AzziДата: Воскресенье, 2009-Фев-08, 22:02 | Сообщение # 6
Енот-разрушитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Обновлены пункты 9 и 16

Cупер Енот - единственный супергерой которому не надо носить маску!
 
EttelenДата: Суббота, 2009-Апр-04, 22:46 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
4.04

Правила по магии были немного переработаны. Убраны многие баги/сложности/дыры. Некоторые заклинания немного изменены, почти у всех изменено количество кастов в меньшую сторону. Главные изменения затронули места, которые сложно было бы отслеживать на полигоне и приводить в действие. По возможности, были убраны все двоякие толкования.

Это более окончательный вариант правил, и никаких глобальных изменений приводиться не планируется.

 
Haldir_von_KampfmeisterДата: Вторник, 2009-Апр-21, 13:59 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Местные жители
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то не могу достучаться до господина Эттелена... А то столько моментов по культу Сигмара обсудить надо...

Imperia et Sigmar! Imperia dominatus!
 
EttelenДата: Среда, 2009-Апр-22, 16:04 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Писать в аську (если нет, то в оффлайн). Либо ЛС на форуме. Либо письмо на эмейл.
 
Haldir_von_KampfmeisterДата: Среда, 2009-Апр-22, 17:22 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Местные жители
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да уже куда только тебе не писал!
и так, и эдак, и иначе. только в аську не стучался.
ты ответишь, или мне заново все переслать?


Imperia et Sigmar! Imperia dominatus!
 
TopДата: Среда, 2009-Апр-22, 17:24 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Местные жители
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Отослал письмо на мыло три дня назад. Жду ответа

"Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.Десять - смертник.
Все - Бог!"
(С) Желязны
 
EttelenДата: Среда, 2009-Апр-22, 17:36 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Все письма и сообщения пришли, их довольно много, на обработку нужно некоторое время. Мы на этих праздниках ездили на полигон, поэтому, по очевидным причинам, заявками я не занимался.
 
Форум » Правила » Магия » Общие правила по магии
Страница 1 из 11
Поиск: